Скорбит Моя Душа...

Илия Прохожий
  Скорбит Моя Душа смертельно,-
  Сказал Христос Ученикам.
  О чём СКОРБИТ Его Душа ?   ( Мф.26,38-45 ).
 
    Неужто страшится мучений плоти,
    Которая не пользует ни мало,
    Как временная оболочка любой ДУШИ . ( Иоан.6,63).
 
  Или Душа скорбит о непослушании
  Учеников, небодрствующих и ЧАСА,
  И даже Трёх,- с НИМ  Вместе ?

    Зачем нам Этот СЧЁТ Часов, -
    С Начала Вечера Его ?  ( Быт.1,5 ).
    А НЫНЕ бодрствуют ли души ?
 
  Во Благодати ли Христа они, - на Деле, 
  То есть, во ВСЕХ ли СЛОВАХ  Его,
  Во ВСЁМ ли, что сказал ПреМудрый ?  ( Ек.10,12 ).
   
    ДВЕ "тыщи" Лет звучит один ответ :
    Зачем нам Это ? И что мы будем иметь,
    Если во Дне Христовом Часов Его ДВЕНАДЦАТЬ ! ( Иоан.11,9-10 ).

  Какая разница в чьих отсыпаться Вечерах ?
  "Или, Или ! Лама савахфани ?" - 
  Никто не понял, что Он сказал. ( Мф.27,46).

    СКОРБИТ ДУША МОЯ смертельно !
    Не напрасно ли Ты, Боже Мой,
    ОСТАВИЛ Слово СВОЁ, ещё на ДВА последних Дня Своей Седьмицы ?
   ( Мр.15,34; Исх.20,9 ).

  Скорбит Дух СВЯТЫЙ.  И Он Прийдёт, -
  Найдёт ли Веру на злой Земле и беззаконной  ?
  Впрочем, Твоя Воля да будет, Отче Мой !  ( Мф.24,12; 26,39.).

    Ещё о СКОРБИ наших ДУШ Христос предупредил :
    Дней ДЕСЯТЬ будете скорбеть от дьявола - лжеца,
    Пока не Познаете Правду Числа "10" в ДНЯХ, и Заповедях ОТЦА. (ОТК.2,10).

                ( Со стр. СТИХИРУ http://www.stihi.ru/2015/02/20/5822 ).