Твой телефон постоянно занят...

Виктор Каменев
Твой телефон постоянно занят,
Наверно, в эфире магнитные бури,
Иль телефон воры украли,
Или любви порвались струны…

Что остаётся от встреч счастливых?
Горечь утрат и улыбки милых…
Бесценный дар прожитых лет,
Одни – далече, других уж нет…

В конце февраля весна глядит в окно...
Она уже пришла, морозам назло,
Сырыми ветрами, мокрыми снегами бьёт в лицо…
22.02.2015 парк Победы

****
Все мы знаем, что умрём,
Но всё равно бессмертия ждём,
Про себя каждый уверен в нём,
Даже учёный эстет,
Который точно знает, что Бога нет…

Думать по-другому и жить нельзя,
Вот в чём тайна жизни, друзья…
21.02.2015 Север

*****
Я оставил во сне незакрытую дверь,
В мир ушедшей любви, уснувших страстей,
Старый друг там хрипит от боли дурной,
Я мечусь рядом с ним, молодой…

Там хранится цветной одесский сон,
Высокий блондин спешит в нём,
Улыбается мне издалека,
Сын у меня родился тогда…
Далеко от Одессы-мамы смешливой,
На берегу Волги-матушки великой.

Чёрный ворон потом  напал на меня,
Бил крылом, каркал грозно, пугая меня,
Я махнул лишь рукой – он пропал сам собой,
Я проснулся сам не свой… 
08.02.2015 ночь - 20.03.2015 на Венце