Ода несбывшемуся...

Татьяна Шабардина
  Зачем-то опять напоминаешь о себе. Зачем? Почему? Для чего? Ты так постепенно и больно приучал меня к своим уходам, что в результате я почувствовала лишь свободу и освобождение… Так почему-опять? Как преступника всегда тянет на место преступления. Или просто- поиздеваться в который уж раз.

 А меня иногда захлестывает тоска- до  физической боли. Когда нечем дышать. Когда бежишь- летишь куда-то в мыслях и раз…как в стену. В стену из раскаленного металла. Просто- до ожогов по всему телу… и – боль… Боль от воспоминаний.

 Я простилась с тобой и давно все тебе простила. Поняла- ты не можешь иначе. Не твое. Живи своей жизнью- никогда тебя не держала. А ты уходил и возвращался. Снова и снова. Как будто крутилась темная карусель с непонятными фигурами…

 Я никогда не звала тебя назад. Ты приходил- и оставался. Пока у меня не закончились силы молчать и принимать. Пока не наступило мое время сказать «хватит».

  Со мной рядом другие руки, пока не ставшие родными. А я помню твои. Каждое движение. В разных ситуациях и в разном времени. В моей душе живет взгляд других глаз. Я еще не знаю как они меняют цвет… я помню твои. Со мной рядом уже другой смех… Он потихоньку становится моим… А я помню твой… И память всего хорошего и доброго накрывает крылом темная тоска боли. Которую ты причинял. И не понимал этого. И опять пытаешься вернуться… Да вот только река течет дальше… И назад дороги просто уже не может быть. Я так решила. А ты- плыви своей дорогой…Удачи тебе.