Борисовский журналист Вайнгольц не сдержал слово

Андрей Словохотов 2
Уважаемая редакция!


Я глубоко шокирован возмутительным поступком вашего работника Александра Вайнгольца.  Прошу вас разобраться в этой ситуации.

Александр Вайнгольц общался со мной на темы краеведения Борисовки.
Я рассказывал ему об истории (консультировал).  Предложил опубликовать ряд документов из архива РГИА по смехотворной цене 57 листов за 3000 рублей. 
Надо понимать что расшифровка скорописи 19 века довольно упорный труд нескольких дней.

Александр был мил и отзывчив, говорил что уже договорился с редактором, пока не получил от меня документы.

После того как документы были получены, тон его сразу поменялся.
Попытки взывать к голосу его совести ни к чему не привели.

Ситуация проста до не приличия.  Прикрываясь именем редактора и газеты Александр Вайнгольц пошел на обман.

Высылаю переписку с Александром Вайнгольцем, к сожалению его главные обещания прозвучали по скайпу, однако как явствует из переписки у него есть диктофонная запись. Пускай же ее предъявит. Кроме того сам ход переписки указывает на то, что договоренность была достигнута.

Прошу вас разобраться в этой простой ситуации в течении следующей недели. Надеюсь что Александр извинится и вернет те деньги, что обещал.

В противном случае я буду вынужден обратиться в суд, комитет по печати и СМИ, а также к своим многочисленным друзьям из профессинального сообщества журналистов, историков и краеведов Белогорья с просьбой осудить не укладывающийся ни в какие рамки приличия поступок.

С уважением.


Уважаемый г-н Словохотов!

 Редакция газеты «ПРИЗЫВ» получила присланный Вами по электронной почте архивный документ « Ф. 1152. оп.2. 1837. г. д. 215. Дело о переводе Хотмыжского городского и уездного управления во вновь открываемый город Грайворон.. Начало 9 июля 1837 В. У 1838. количество листов 57.». и жалобу на действия сотрудника редакции.

 Для официального общения просим Вас предоставить нам, свои персональные данные: фамилия, имя, отчество, почтовый адрес. Только в этом случае Ваши претензии будут рассмотрены редколлегией газеты. Без таких данных, согласно федеральному закону №59 ФЗ от 02.05.2006 г., ст. 11.п.1, письма и жалобы считаются анонимными и к рассмотрению не принимаются.

Редактор газеты В. Т. Цыганко.



Уважаемый господин Цыганко!

Рад что вы получили документы и описание поступка господина Вайнгольца.

Мои персональные данные: Словохотов Андрей Геннадиевич. Они были указаны в письме и более того вы же и назвали меня г-н Словохотов.   Что же касается почтового адреса, то раз моего электронного адреса не достаточно, то высылаю вам свой почтовый адрес в Белгородской области, где у меня дача. Можно писать туда, я обязательно прочту и получу ваши послания, поскольку всех там знаю, в том числе и почтальонов.

Адрес будет следующий: Словохотову Андрею Геннадиевичу х. Угрим Белгородского района до востребования.

Надеюсь этот адрес напомнил вам о известном произведении из творчества Антона Павловича Чехова под названием "Ванька".

И вы осознали нелепость нашей последующей переписки, суть которой прения о судьбе трех тысяч рублей, обещанных, но не выплаченных.

 Номер моей банковской карты 4276 8801 3492 3766.

  Если же вы по какой-то причине решили не оплачивать мой труд, то я утешусь тем что обещал.

 Ну а документы вами не востребованные я опубликую на своей авторской странице с небольшим комментарием о событиях которые этому предшествовали.  По всей видимости совести и честности  предстоит войти в историю поселка Борисовка.

Мне искренне жаль что за красивыми словами о любви к родине и патриотизме, о неподдельном интересе к истории родного края скрывается нечто другое.