Где ты, Любовь моя?

Татьяна Фарафонова
Где ты, Любовь моя?
Я жду тебя, ищу тебя по Свету. Блуждаю в поисках Любви. Мне кажется, что она где-то - там, за далёким горизонтом, обязательно ждёт меня, и я её обязательно найду.
Жаль только потраченного впустую времени. Я ищу и не нахожу того, что мне так хочется получить. Мне кажется, то, что мне нужно, находится где-то вне меня. И я хочу получить то, чего нет во мне самом и заполнить это пустующее место чем-то тёплым, приятным, нежным и таким хорошим. Заполнить это место Любовью.
Глупость…. Какая же глупость. Искать во внешнем мире то, чего нет во мне самом…. Во мне самом есть то, что наполняет меня изнутри и затем выливается на окружающих тем же теплом и нежностью, о которых я так мечтаю.
Так почему же я никак не могу почувствовать и найти эту, такую желанную всем сердцем, Любовь, мотаясь по белому Свету?
Может быть это только потому, что не могу найти её в себе, спрятанную за страхом  неудачных попыток в прошлом?
Как знать. Может быть я и вовсе лукавлю с теми, кто ждёт от меня того же самого, что и я. Лукавлю только потому, что боюсь открыться для Любви, не требуя её, а отдавая…. Отдать… Ничего не ожидая в ответ.
Глупости…. Какие невероятные глупости совершают люди и я вместе с ними, в поисках призрачного Счастья. А Счастье?! Ведь оно всегда рядом. И главное, что все об этом знают. Счастье внутри меня самого. И только узнав о том, что же тебе нужно на самом деле, это Счастье откроется для тебя. А затем станет огромным и безбрежным, как море и заполнит собой всё вокруг, бесконечно отдавая и наполняя себя, прямо из глубины своей Сути.
И только поначалу это покажется странным и малообъяснимым, но если начать обращать на это внимание постоянно, то остановиться станет уже невозможным………


23.02.2015г