теряю слова...

Медведь Балу
Я теряю слова... я забываю... всё, что хотел бы сказать тебе... по той простой причине... что я вряд ли смогу подобрать... именно те слова, которыми возможно объяснить... то, что творится в моей голове... в душе... в сердце... это невероятная каша эмоций... взлетов... падений... колебаний... одно несомненно... я хочу быть с тобой...
Да... я хочу быть с тобой... просто... без всяких мыслей... понятий... и выдумок...
Я просто люблю тебя... и как бы я не пытался убежать прочь... уйти от терзающих мыслей... я не могу найти ни одну причину... чтобы смочь забыть тебя...
Твои глаза... я никогда не мог обмануть твои глаза... а теперь я отчетливо понимаю... я не хотел обманывать их... я видел тебя... видел твою искренность... в твоих объятиях... я чувствовал беспредельное счастье...
Скажи... что ты тоже скучаешь... по нашей искренности...
Я люблю тебя... и по другому никак...

P.S. прости... но я не могу без тебя...

Твой Балу...
С теплом медведя...