Объясни мне, мой друг!

Тоненька
Объясни мне, мой друг - вольный ветер,
Где душа моя снова блуждает,
У каких она звезд тебе светит,
И на ринге каком побеждает?

Отчего же все время в борьбе,
Зла не терпит, стремится к добру,
И не важно, в ущерб ли себе,
Усмирить я ее не могу…

За свободу, за правду, за веру,
Справедливость и гордость в почете,
Я душою своею болею,
Если вы с камнем в сердце живете,

Я душою своею страдаю,
Свою чашу всю выпив до дна.
Без души никогда не бываю,
У меня она, знаешь, одна.

Объясни мне, ты видел не мало,
Может, я не той жизнью живу?
Душе моей тесно вдруг стало,
Улетела она в синеву…

Полетала, вернулась, устала,
И потомкам на белом листе,
Свою новую песнь написала,
Посвятив свои строки мечте:

Что однажды добро станет вечным,
Детский смех не прервется войной,
И в порыве любовном, сердечном,
Мир наполнится тишиной.