Убедил...

Александр Андриевский
Февральским  выходным днём, в полдень, я  вышел из своей высотки и направился к автобусной остановке.  На маршрутке  хотел съездить к старшему сыну в гости. Возле его дома находился хороший  хозяйственный магазин, а мне нужно было в него зайти.
           Вышел на остановке, и, огибая АЗС, находящуюся рядом, увидел на тропинке молодых девушек. Они с наслаждением курили дорогие сигареты, о чём-то разговаривали и беззаботно смеялись.
          Чувство жалости пронзило мою душу, когда  я взглянул на них. Несколько лет прошло с тех пор, как я бросил курить, и частенько ругал себя за то, что не сделал этого раньше. Подумал:
- "Глупые девчата, не ведают, что творят?".
           Когда поравнялся с ними, не удержался и сказал:
- Девчата! Вам не жаль своего здоровья?  Вы такие молодые и красивые! Сохраните его на долгие годы.  Откажитесь от вредной привычки! Курение убивает организм человека.
Я курил сорок лет. У меня начались проблемы со здоровьем из-за этого. Никогда бы не подумал о том, что вредная привычка станет причиной гипертонии. Однажды, когда был один дома, упал и потерял сознание.
            Жизнь заставила меня отказаться от сомнительного удовольствия. Сейчас чувствую себя прекрасно. Мне сделать это было непросто. Cорок лет курения - солидный стаж.
- Ха-ха-ха мы тоже бросим курить через сорок лет, - рассмеялись девушки, выслушавшие мою историю

           Как поздно мы начинаем понимать, что самое главное в жизни - это здоровье, а остальное всё - приложится. И детям об этом надо твердить с детства.