Чайное Тело

Мераб Хидашели
 

           Мы окружены границей странной,-

           Все, что любил я-ржавчина съела,

           Граждане жабы брызнули войной,

           Войной культуры пахнущего тела;


           Фало-клыко-руки, красные маки,

           Жир интеллекта-вкусная пица,

           Вздыблена пошлость от нежности майки,

           Заразное сходство раздело лица;


                Действующие гости, я вне, хоть от вас,

                Пальчики по талии шипят в насилии,

                В губах нет трепета, сыро и чуть мгла,

                В ложбинах  бедер  контур рептилии...


          Я пьян и в гудроне друг-мотыльком,

          Вкусом от ягод-губ твоих страх,

          Страдает от невинности особь-yahoo.com.,

          Я задыхаюсь, но ты вновь в руках;


                Мы окружены металлом странным,

                все, что любили– пухнущее съело.

                Я выбираю шаги из котлов,

                КОНОПАТОГО, ЗАВАРЕННОГО, ЧАЙНОГО ТЕЛА(!)