Развязка

Геннадий Кульчитский
- Он не сможет защищаться! Он слабее тебя! Он пьян и потерял много крови! Ты  убъёшь его и погубишь заодно свою и мою жизнь! Я не отпущу нож! Не разожму руки! Тебе придерся меня убить моими же руками! Не отпущу! Тебе придется вывернуть мне руку, выдрать её из меня вместе с костью и куском мяса! Представь, как это противно…! Не старайся, у тебя ничего не получится! – Она говорила это короткими предложениями, с яростью шипя сквозь стиснутые зубы, сжимая мёртвой хваткой рукоятку ножа, обхватив кистью второй руки своё запястье.
    И эти её последние слова вдруг возымели действие. Он, очевидно, понял тщетность своих попыток вырвать у неё нож, не изуродовав её тело… Наверное, он ещё её любил…, любил и ненавидел одновременно. Эти два чувства боролись в нём и неизвестно какое из них было сильнее. Но вмешалась третья сила и он отпустил её руку. Была ли эта третья сила жалостью или состраданием или чем-то ещё, но она выступила против ненависти, на стороне любви и это решило исход дела. Он сделал несколько шагов в сторону выхода, повернулся и сказал:
- Тогда я ухожу, ухожу навсегда, насовсем, а вы сами решайте свою задачку на любовный треугольник. Ты, наверное, знаешь, что у него есть жена. А меня ты больше не увидишь!
- Куда ты уходишь? Тебе некуда идти!
- Тебя это уже не касается. Не думай обо мне. У тебя будет масса своих собственных вопросов и проблем. Я всё слышал, я слышал конец вашего разговора и мне этого достаточно. Я не дурак!
   Он вынул телефон и набрал номер.
- Я всё решил, - сказал он в телефон, - с прошлым покончено, я еду к тебе. Это однозначно…. Да, на совсем! Я это решил окончательно, раз и навсегда, я уже не передумаю…
   
   Он вышел на улицу, вдохнул морозный воздух полной грудью, запахнул плотнее полы пальто, поднял воротник, слегка сгорбился и зашагал быстрым широким шагом по переулку туда, где вдали мелькали огоньки проходящих автомашин….
Больше она никогда его не видела.