Жизнь после смерти

Сергей Шангин
Доктор продолжает говорить успокаивающие мантры на тему «Вот этот курс прокапаем и выпишем вас на поправку!» Сколько уже таких курсов прошло, а результат один – после кратковременного улучшения очередной провал здоровья. И не хочется жить, скорей бы уже! Сколько можно терпеть эту непрерывную боль, которую не в состоянии убить даже сильнодействующие лекарства.

Они говорят, что больше колоть нельзя, что организм привыкает к болеутоляющему и перестает на него реагировать. Так хотя бы временно, но боль отступает, иначе она вцепится мертвой хваткой и не захочешь жить.

А кто-то спросил у меня, хочу ли я жить? Я бы ответил – нет! Я устал, мне нужен отдых от всего этого! Я хочу уйти туда, где вечный покой и нет этого старого, дряблого, изгрызенного болью тела. Господи, смилуйся, забери меня поскорее к себе! Не знаю, есть рай или нет его.  Не знаю, попаду я в рай или ад, но сейчас я в постоянном аду.

Близкие приходят, чтобы разговорами отвлечь меня от боли, чтобы вдохнуть надежду и заставить верить в чудеса медицины. Они не хотят меня потерять. Они меня любят. Даже такого вот беспомощного, уже практически отупевшего от боли и физически ни на что не годного, несущего им одни лишь расходы на сиделок, лекарства, отдельную палату, но любят. От этого становится тепло и горько.

Нам так хочется любви. Всю жизнь мы ищем любви и не видим ее рядом с собой. Мы собачимся по мелочам, ругаемся из-за ерунды, думая, что это важно, что без этого наша жизнь пойдет как-то не так. Мы боремся за свое право быть такими, как нам хочется и забываем о любви. Мы бежим от наших близких в поисках той самой неземной любви, которую получали разве что от матери, ведь она любила нас просто за то, что мы есть.

А этим, мы рисуем в голове собирательный образ всех, кто с нами рядом, кому от нас все время что-то нужно, им трудно понять, что такое настоящая любовь. Так мы говорим себе, предавая их неверием в то, что именно они и любят нас по-настоящему.

И это ты начинаешь понимать лишь на излете жизни, буквально в последний ее миг. Неужели жизнь прошла напрасно и ты уже никогда не сможешь рассказать именно им о своей любви?

Вот… началось… Господи, прости, если был грешен!

В глазах темнеет. Уходят звуки. Теряются ощущения. Остается только сознание. Ясное. Четкое. Особо обостренное.

Тьма сменяется светом. Впереди длинный туннель и слепящий свет впереди. Все именно так, как рассказывали в книгах, но я не верил. Похоже, я умер!

Стенки тоннеля прозрачные и я вижу вдали другие лучики, устремленные вдаль. Лучики растут и вспыхивают в финальной точке фантасмагорией красок. Но некоторые гаснут по дороге, тускнеют, растворяются во тьме. Не всем суждено попасть в тот иной мир? Почему? За что наказаны? Что будет со мной?

Мысли всплывают в сознании, не требуя ни ответа, ни понимания, ни осознания. Я не управляю полетом, меня влечет неведомая сила туда к слепящему белому пятну живительного света. Я точно знаю, что обратного пути нет и душе суждено оказаться там, куда мы попадаем после смерти. Лети душа, лети! Позади боль, страдания, но в памяти любовь к близким.

Странные ощущения. Душа не может испытывать таких ощущений, ведь она бесплотна! Я снова чувствую тело, но стенки тоннеля сжимают меня тисками. Кто-то или что-то невероятно сильное мнет мое тело, толкает меня вперед по тоннелю все ближе и ближе к свету. На какое-то мгновение снова приходит боль, но это не столько моя боль, сколько боль другого человека.

Крик! Я слышу крик и голоса! Господи, что со мной! Странно, но вместо призыва к Богу я слышу пронзительный детский плач. И снова голоса, много голосов!

– Мальчик! Поздравляю вас, женщина, у вас мальчик! Уже выбрали имя?

– Мы хотели назвать его Артемом, – говорит молодая женщина и склоняется ко мне.

Никогда ранее я не видел ее. Она не похожа ни на кого из тех, кто был мне знаком за долгие годы жизни. Но в ее глазах столько любви и нежности, что я забываю обо всем прошлом и прошедшем. Я растворяюсь в ее любви, я слышу биение ее сердца и понимаю, что это…

– Ма-а-а-а-ма-а-а-а!!!

– А он у вас горластый!




---
Картинка из интернета: http://planeta.moy.su/_bl/307/s44606401.jpg



Рекомендуется также:
  - Из дневников Бога http://www.proza.ru/2015/05/15/663
  - Волновая теория души http://www.proza.ru/2015/04/01/944