На изломе зимы

Елена Ханина
   На изломе зимы, когда не хватает вдоха, когда уже не веришь в то , что закончатся стужа и снега, когда утром хочется не просыпаться никогда... На изломе зимы я вспоминаю тебя.

   Хоть мы и были из одной компании, мы почти не разговаривали с тобой. Я просто смотрела на тебя, обожая. Я не знаю каким ты был... Для меня- самым красивым и самым мужественным, самым умным и самым смелым. Мне тогда казалось, что о том, что я в тебя влюблена не знает никто из наших...
Знали все, кроме тебя...
Всё что было у нас с тобой- это один поцелуй...
   Ты поцеловал меня в мой день рождения. Просто в щеку.

   Тебя давно нет среди живых. Трагическое стечение обстоятельств отняло твою жизнь. Тебе не было и тридцати ...
   Я не была на похоронах. Была на опознании в морге, вместе с твоей мамой... С ней просто некому больше было пойти. Кроме тебя у неё не было никого...

   Почему эта наивная и безответная любовь так болит до сих пор!? Я запрещают себе думать про тебя, запрещаю вспоминать, но все равно не выдерживаю и сдаюсь...
Ты снишься мне веселым и молодым...

   Вранье...Ничего не лечит время! Ничего... Просто боль становится привычной и на изломе зимы , не хватает вдоха и можно запросто умереть от удушья воспоминаний.