Когда я тебе говорю До свидания!

Сергей Брокколи
Когда я тебе говорю: ,,До свидания!,,
Удачи желаю всегда на прощание.
Поменьше невзгод, больше мира в душе,
А ты мне в ответ: ,,Надоело уже!,,
А я от души ведь желаю удачи,
Тепла, нежных слов, и здоровья в придачу.
Твердить пожелания я не устаю,
Быть может дурак. . . . просто очень люблю!!!!
Скучаю сильнее день ото дня,
А ты, знаю, злишься за то на меня.
И, всё-таки, вновь пожелаю УДАЧИ,
Здоровья, терпенья и счастья в придачу!
Пусть сердце твоё только с трепетом бьётся,
Обида и грусть позади остаётся!
Улыбка твоя не покинет лица,
А радость приходит к тебе без конца!
И глазки твои пусть сияют счастливо,
Всегда оставайся такой же красивой!
И снова, и снова тебе повторю: УДАЧИ!
И подпись: скучаю, люблю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!