МС. Под звон бокалов

Александр Костюшин
Из цикла «Мимо сцены»

Тамада:   Господа, я предлагаю поднять бокалы!

Гостья с декольте:   Мне тяжести поднимать нельзя! У меня есть справка от участкового гинеколога.

Муж гостьи с декольте:   А в чём, дорогая, дело?

Гостья с декольте:   Успокойся: ты не виновен!

Гость в прокурорском мундире:   А вот это, сударыня, решать не вам!

Муж гостьи с декольте:   Не надо кричать на мою жену!

Старорежимный гость:   Совсем народ распустился! Дерзить прокурору – рехнуться можно!

Осведомлённый гость:   Ха: нашёл прокурора! Да ему надеть просто нечего! Homo аферистикус!

Гость в прокурорском мундире:   Могу удостоверение показать.

Осведомлённый гость:   Да я тебе таких на цветном ксероксе сколько хочешь отксерю.

Все гости – хором:   Ксерь, мужик, а-то хуже будет!

Тамада:   Беру десяток!

Гость в смокинге:   В одни руки больше двух не давать!

Тамада:   Как мне эти гости в смокингах надоели!!!

Случайный гость:   Давайте выпьем! У меня рука затекла.

Хозяйка:   Ой, а кто это?

Хозяин:   А в самом деле!

Случайный гость:   А это разве не тайное сборище  борцов за свободу слова сексуальных меньшинств?

Хозяйка:   Он думает, что мы гомосеки!

Гость с фингалом:   Позвольте я набью ему морду!

Гостья в розовых панталонах:   А пусть он лучше со мной распишется!

Гость с фингалом:   Но мне же набили морду!

Гостья в розовых панталонах:   А может, мы с тобою тогда поженимся?

Гостья с декольте:   Вы только гляньте, как ей вдруг захотелось!

Муж гостьи с декольте:   А ты от кого беременна?!

Тамада:   А тебе-то какое дело?!

Хозяйка:   А это что ещё тут за тамада такая?! Мы её не заказывали!

Хозяин:   А пусть она бесплатно нас веселит!

Тамада:   Губу, мужик, закатай!

Гость с фингалом:   А не набить ли мне ему морду?

Все гости – хором:   Бей его, паразита!!!

Тамада:   Не смейте! Я женюсь на гостье в розовых панталонах!

Гостья в розовых панталонах:   Милый, я – твоя!

Гость в прокурорском мундире:   А я у них буду свадебным генералом!

Осведомлённый гость:   Господа, а тамада женат на моей сестре!

Хозяин:   А ты-то откуда знаешь?

Осведомлённый гость:   А я и про твою могу рассказать.

Хозяйка:   Заткнись! Иначе останешься без десерта!

Муж гостьи с декольте:   А ну-ка, ну-ка: расскажи-ка мне про мою!

Старорежимный гость:   Стучи, стучи – приятно слушать!

Осведомлённый гость:   Пятого числа позапозапрошлого месяца...

Гостья с декольте:   Я тебе, козёл, все глаза выцарапаю!

Все гости – хором:   Лиши его, гада, зрения!!!

Гость в прокурорском мундире:   Секундочку! Я пойду покурю.

Хозяйка:   Попрошу всех трусов курить на лоджии!

Гостья в розовых панталонах:   А мы с тамадой уединимся на кухне.

Осведомлённый гость:   А я знаю, чем они там займутся!

Гостья с декольте:   Я вся во внимании!

Осведомлённый гость:   А ты мои глаза царапать не будешь?

Гостья с декольте:   Да кому нужны твои дурацкие зенки?!

Муж гостьи с декольте:   Они уже спелись! Напьюсь сегодня и набью всем морды!

Осведомлённый гость:   Не одно, так другое...

Гость с фингалом:   Меня не трогай – я уже битый!

Гость в прокурорским мундире:   И меня не бей – я при исполнении!

Хозяин и хозяйка:   А мы – хозяева!

Случайный гость:   А я тут случайно!

Гостья с декольте:   А меня есть справка от участкового гинеколога о том, что лупить меня категорически запрещается!

Старорежимный гость ложится на пол:   Чур, меня – лежачих не бьют!

Гостья в розовых панталонах ложится под ноги тамаде:   Милый, иди скорее ко мне!

Все гости – хором:   Тамада, да будь ты мужчиной!

Тамада:   Господа, я предлагаю поднять бокалы!

Гостья в розовых панталонах:   Милые, я замёрзла и устала лежать одна. Идите скорее ко мне!

Все гости – хором:   Ура-а-а!