Лучшему композитору

Ильдорф Матвеев
Среди огромного количества людей, снующих то и дело туда-сюда по разным делам сложно понять играет ли кто-нибудь из них на гитаре. Кажется что каждый второй, третий, четвертый хотябы однажды брал в руки гитару. В самом деле - это один из популярнейших инструментов и многие умеют на нем играть. Хоть немного.
Но кто сможет играть отлично, прям виртуозно? Таких я думаю немного и встречаются такие люди редко.

Когда я активно изучал барабанное ремесло, то параллельно чувствовал идущее рядом в ногу со мной желание подтянуть свои навыки игры на гитаре. Когда-то я самостоятельно учился играть боем и перебором, как ставить аккорды. Разбирал песни и пел часто у костра. Когда я научился ставить "баррэ", то не знал как учиться дальше и что делать? Как писать соло, какие и где ноты на грифе? Можно сказать что мое обучение дошло до какого-то пика и остановилось.

У моего преподавателя барабанов был друг, к которому я и решил пойти подучиться. На сколько же я был рад, когда узнал что мой преподаватель гитарного мастерства пишет музыку.
Это было невероятным счастьем!
Когда я пришел на первое занятие, то
преподаватель гитары и теперь уже мастерства композиции мне показался  немного строгим. На первый взгляд казалось, что он очень придирчив и будет спрашивать очень тщательно.
Несколько занятий мы посвятили игре на гитаре. Я на самом деле много узнал нового.
Самым главном было то, что преподаватель открыл мне глаза на мои ошибки. То, что мне было непонятно при записи треков - было разобрано с ним.
Действительно, на его уроках я наконец въехал в теорию музыки. Хоть я раньше и учился в музыкальной школе по классу фортепиано, но за долгие годы все забыл. Только теперь я понимаю, ту невообразимую ценность знаний, которую я приобрел на уроках.
Мы разбирали аккорды, тональности, логику построений мелодий, и много всего.
Кроме этого, мой преподаватель помог мне в другом не менее легком пути освоения компьютерных музыкальных программ. Как работать, в какой программе и какие инструменты использовать. Как записывать гитару и бас. Как придумывать мелодии и какие инструменты использовать. Новичку в этом деле сложно разобраться в тоннах vst-инструментов и плагинов. Даже при условии наличия кучи видеоуроков и статей в интернете. Я всегда с восхищением смотрел на работы преподавателя и на то, как он ловко работает с программами. Мне порой казалось это нереальным. Я приобрел бесценный опыт, который теперь мне необходим как воздух.
Хочу сказать, что первоначальное волнение исчезло быстро, так как преподаватель оказался не таким суровым и строгим. Он был веселый и ему не составляло труда разжевывать мне материал и то и дело повторять то, что я не мог понять. Наверное не легко доносить информацию до таких  бестолковых учеников как я.
Учась в его гитарной школе я лишний раз для себя подтвердил, что в наше время существуют добрые, талантливые ребята с живыми горящими глазами и я очень рад был учиться у моего преподавателя гитарного мастерства - Мартынчука Алексея.
Благодаря полученным знаниям я могу заниматься тем делом, к чему тянется душа. И я очень рад, быть знакомым с моим преподавателем. Такие дела.