Двойник...

Ольга Сергеева -Саркисова
 
У зеркала мы в диалоге странном,
каждый с бокалом «Божоле»…
Внимательно я изучаю свои "раны"
Он острым жалом взгляд  бросает мне…
 
Глаза в глаза…
Что скажешь, друг глубинный?
А, может, ты мне враг? Не разберусь пока…
Я и не Я…  мне нравится- нас двое
и не разнять, мы вместе на века.

Что нравится ему -
мне вовсе не по нраву.
Я бежевый люблю, он - голубой.
Исправить Он стремится  всё,
Я же - не правлю,
но оставляю это право за собой.


"Доверься мне - Он говорит сурово
Уходит красота…- должна это принять".
Мне наплевать,
хочу, чтоб было слово- Любовь!
И сердце продолжало  танцевать...
 
Сижу и в зеркало гляжу…  И что же?
Беседы с отраженьем провожу  похоже.
Реалия -   вино, цветы, улыбка,ложе…
а зазеркалье- хоть и зыбко,
но порой дороже…

26.02.2015

Зеркальные приметы

Зеркало- таинственный предмет...оно  живое  и много говорит нам о нас. С ним нужно правильно обращаться .Вспомните как писал А.С.Пушкин - ..."Свет мой зеркальце, скажи"...на Руси с давних времён гадали на святки по зеркалу и узнавали свою судьбу и своего жениха.

 - Никому нельзя давать смотреться в свое зеркальце, даже самой близкой подруге, как и нельзя одновременно двоим смотреть в одно зеркальце: в лучшем случае это приведет к ссоре.
- Разбить зеркало - 7 лет несчастья терпеть. Чтобы этого избежать, следует бросить осколки в реку или ручей, иными словами, в проточную воду. Только не берите их руками, а осторожно соберите, например, с помощью листа бумаги.
- Нельзя смотреться в разбитое зеркало или в его осколок - при этом происходит утечка энергетики, жизнь может "расколоться".
- До года не показывают ребенку зеркало - будет пугливым или поздно заговорит. Если малыш уже говорит -может стать заикой или же у него возникнут проблемы с прорезыванием и ростом зубов.
- Если, выйдя из дома, вам необходимо вернуться, то перед повторным уходом следует обязательно взглянуть в зеркало, а то "пути не будет". Таким образом отвлекают нечистую силу.
- Если в доме кто-нибудь умер, то обязательно завешиваются все зеркала, чтобы душа умершего не смогла в них отразиться, напугав живых, или же, продублировав-шись, привести еще к одной смерти в семье или среди близких и друзей.
- Если, по вашему мнению, кто-то плохо думает о вас, затевает что-нибудь злое, постарайтесь одновременно с этим человеком посмотреться в зеркало - лицо врага должно исказиться.
- Нельзя долго смотреть через зеркало в собственные глаза - к преждевременному старению. И вообще, реже смотрите в него, дольше будете выглядеть молодым.
- Даже форма зеркала влияет на человека. Выбирайте то, которое вам наиболее по душе. В косметичке же лучше носить круглое зеркальце