Вы не должны ничего о СЕБЕ знать!!!

Светлана Зорина 2
Теперь ЗНАНИЕ и  ПОНИМАНИЕ  стало почти преступлением.

В декабре мне понадобилось пройти медкомиссию, чтобы подтвердить инвалидность. И я столкнулась с интересным явлением в нашей больнице.

Пациент ни в коем случае не имеет права заглядывать в свою карточку! Он ни имеет права знать ничего про свое тело, про свою болезнь, про свои анализы!

Когда мне понадобилось посетить невролога в другом корпусе, ревматолог отказалась дать мне мою карточку. Она объяснила, что совсем недавно за то, что медкарта оказалась в руках больной, которая, как  и я проходила медкомиссию  на инвалидность,  была устроена проверка их прокуратуры!!!

Слушайте, у нас что, мало настоящих преступников? Прокуратуре нечем заняться, что они выбрали врачей как объект подавления?  Почему не торговцев наркотиками? Не тех, кто берет взятки? Кто грабит и занимается мошенничеством? Почему именно людей доброй воли - врачей?

Ладно, карту передали в другой корпус через медсестру. На приеме у невролога я сообщила, что завтра карта должна появиться  уже у терапевта в первом корпусе. Когда стало ясно, что никто не успеет так быстро ее туда доставить, она решила все же доверить мне донести ее. И  наклеила лист бумаги на первую и последнюю страницу наподобие того, как опломбируют двери!!! Чтобы я, не дай бог, ничего не прочитала о себе!!! Ее даже не смутило, что таким образом она испортила титульный лист с моими данными!!!

Ребята, скажите, ведь это МОЕ тело! Это МОЕ здоровье! Почему мне отказывают в праве знать что-то о нем? Или они боятся, что я что-то пойму?

Вы замечали, что кроме крайне  неразборчивого почерка врачей, еще данные зашифровывают? Даже если вы откроете страницу с результатами своих анализов, то обнаружите ряд совершенно непонятных символов! Вам не кажется странным, что от человека так тщательно скрывают, в каком состоянии его кровь?

Недавно моя сестра тоже была вынуждена посетить ряд врачей.  Она рассказала о нововведении: теперь врачи обязаны не писать названия диагнозов как раньше, а указывать их  зашифрованные коды. И они, бедалаги, словно им мало писанины, сидят и заглядывают в толстые талмуды, чтобы указать правильный шифр!

Какую цель преследуют все эти запреты? Почему мы ничего не должны ЗНАТЬ? Кому это выгодно? Ответ у меня напрашивается только один. Ведь если люди  не обладают знаниями, ими можно манипулировать как бестолковой толпой коров!

Захотим, отправим на бойню, захотим на эксперименты. Главное, чтобы перед тобой была  спокойная (потому что ничего не осознает), молчаливая  особь. При таком подходе  даже хороший врач вынужден  становиться орудием системы, направленной против человека. Хотя изначально врачами становятся для того, чтобы помогать людям, спасать их. 

Конечно, чем меньше я буду о себе знать, тем сильнее буду зависима от авторитетных мнений специалистов. Потому что без понимания я не смогу сделать собственный вывод о том, что мне полезно, а что вредно; какие действия улучшат мое состояние и почему, а что ухудшит.

Человек вынужден  со всем соглашаться. Просто пришел на прием, тебе выписали таблетки за 1000 рублей. Не помогло? Стало хуже? Ладно, вот другие таблетки за 1000 рублей.

Идеальный покупатель! Такому можно продавать и продавать бесконечно!

Больной человек - лакомый кусочек для фармацевтических компаний. Главное, чтобы он был не только болен, но и еще и глуп, тогда дело в шляпе, а выгода в карманах!

Именно поэтому жесткому прессингу со стороны разных государственных структур и под видом  защиты потребителей подвергаются все те, кто предлагает использовать  натуральные  способы оздоровления, естественные методы, и кто объясняет людям понятным языком процессы здоровья и нездоровья. Это люди, разбирающиеся в лекарственных растениях, многие из тех, кто продают так называемые БАДы, и просто умные люди.

 К счастью,  сейчас появились платные независимые лаборатории, где можно получить результаты и ясно увидеть отклонения от нормы, потому что они подчеркнуты или выделены. В нашей такой лаборатории «Гемо хелп» можно заказать консультацию специалиста, который объяснит, на что обратить внимание и к какому специалисту в случае необходимости надо обратиться.

Обратилась недавно к платному офтальмологу и была приятно удивлена, что он спокойно отвечал на любые вопросы, не пугал, размышлял вслух. Не ругал за то, что хочу понять, что со мной происходит, а в ответах не было и тени нетерпения. «Неужели так еще бывает»? – думалось мне.

Так что для думающего и осознающего человека выход все же есть. Можно получить информацию о себе, хоть это и стоит денег. Главное понять затем,  что означают эти данные и как ими пользоваться.

 В следующей статье давайте поговорим о том, какие исследования  и в каких случаях  могут быть нам полезны.

 

К размышлению о том, кому может быть выгодно

http://www.youtube.com/watch?v=tZj2YkEMVYk


http://www.youtube.com/watch?v=y1OemYkLoBo