Переписка 2

Вадим Яловецкий
Рецензия на «Утешение» (Владимир Викто)

Я Вас умоляю. Тут корявости в каждом катрене. Ну, например - "когда ждать уже устал", "Разгадает кто? Когда?","Как порой морозной почка" и т.д. Сбивается ритмика стиха, образность, а избитые фразы, типа : «Шепчет мне душа: Держись"?

Как вариант переработки (далеко не самый лучший, правил на ходу) в третьем четверостишии:

"Продержись до дней весенних,
Все в природе оживет.
Потеряют силу тени,
Свет свое возьмет. И вот"

И дождусь деньков весенних!
Как природа оживёт!
Потеряют силу тени,
Свет разгонит гололёд
Вадим Яловецкий   29.01.2015 06:00   

Добавить замечания:
Критику принимаю. Для того и выношу из стола на свет, чтобы увидеть реакцию читателей. А не только для того, чтобы услышать похвалу. Так что спасибо. Править уже что-то не буду, конечно. Выпущенное на свет - это как взращенные, взрослые дети: мы сами по себе, они сами по себе. Тем более, что написано это давненько. По-прежнему жду откликов, за которые заранее благодарен. Владимир.
Владимир Викто   29.01.2015 05:57   

Я бесконечно счастлив, что Вы благосклонно принимаете мои жалкие потуги. Возможность помочь Вам, мне, коленопреклоненному, огромная честь!
Вадим Яловецкий   29.01.2015 09:16