Разбудите меня...

Нелли Вега
               Разбудите меня среди ночи и спросите,
       что я сейчас больше всего хочу. И я не раздумывая
       скажу, что хочу красной икры, а уж затем по обстоятельствам.

                Вижу, как сейчас : маленькой девочкой стою
       у стеклянной витрины рыбного магазина с зажатой
       в кулачке денежкой. Продавщица с белой коронкой
       на голове спрашивает, что мне надо. Я показываю на
       один из трёх стеклянных бочёночков внутри витрины.
       А в них, как можно догадаться, конечно же икра, красная,
       прекрасная, аппетитная. (Наверное это был мне подарок
       ко дню рождения.) 

                У кого-то в гостях был бутерброд со сливочным
       маслом, а на нём расставлленные редко красные икринки.
       Я так смаковала это, что дяденька со смехом отдал мне
       и свой.

                А вот уже взрослой мне повезло лететь в самолёте,
       в котором оказывается летели делегаты на очередной съезд.
       Вот это был праздник ! На подносе, что раздавала стюардесса,
       были разные вкуснятины, ну и конечно... икра. На бутерброде
       красная икра была густо намазана и занимала две трети, а одну
       треть - чёрная. Самое смешное, что возвращалась с теми же
       депутатами. Вот как не запомниться такому событию !
       (Не смотря на склероз.)

                А вот в Хабаровске... Главный рыбный магазин. Сегодня
       "выбрасывают" икру бочковую. СтОит она дешевле , так как
       не подлежит хранению. "Дают" в одни руки не больше...
       Очередь в магазине зигзагом до самого выхода. Половина
       из желающих, думаете кто?, экипажи гражданской авиации.
       Они знают , когда это бывает, и всем составом в магазин.
       Как только купят, снова занимают очередь, и так, пока у
      них позволяет время стоянки.

                В студенческом общежитии иногда перепадало.
       Посылки кому-нибудь присылали. Я говорю: разбудите
       меня среди ночи... Ладно, знаем, что тебе больше всего
       хочется, выучили уже.

                Вот и теперь. Думаю, что бы купить в подарок.
       Придумала. Нет лучшего подарка, чем баночка красной
       икры.Говорю продавцу: дайте две. Та с сомнением смотрит
       на меня, покупательницу дешёвой рыбки. Говорю, что это
       для подарка. Продавщица берёт сотовый и говорит в трубку,
       что её надоумили, чтобы срочно приходили за икрой
       для подарков, а то скоро цена взвинтится, а это здОрово
       к восьмому марта, и дёшево и сердито.

                Ах, если на то пошло, говорю: дайте ещё одну!
       Могу я себе сделать подарок?!

                Разбудите меня среди ночи и спросите...

                Никто не разбудил...

      
      26.02.2015


      Фото из Интернета