Игры в екстрасенсорику или Все бабы - ведьмы

Дина Пугачёва
  О том, что я "завязала" с екстрасенсорикой ( ещё до тридцати трёх лет ), я поведала в предыдущем рассказе из этой серии, а вот всех  причин и приключений , связанных с поисками ответов на мои вопросы в этой дивной области я не рассказала ..  забывчивая я.

 Намедни  накатило на меня воспоминание об малоприятном приключении , которое можно озаглавить ёмким мужским утверждением : " Все бабы -ведьмы".
Все не все - судить  мужьям нашим и не нашим, но в данном случае дело касалось опять таки моих игр в екстрасенсорику.

  Тот факт, что женщины ( они же - бабы , по определению некоторых не очень галантных мужчин)  на несколько порядков чувствительней, эмоциональней , интуитивней  мужчин - давно доказан любой наукой и в том числе - психологией.
У каждой из нас своя  и походка, и мимика, и жесты и .. таким же образом своя индивидуальная чувствительность, с которой  хлопоты, опять же - у каждой свои.

  Важно эту  индивидуальную чувствительность  классифицировать, кваллифицировать и поставить на служение себе и людям. Именно такую  благоразумную цель  я  и преследовала.

  Когда-то  в 90-х, Фудим Григорий Львович с систематичной периодичностью   ( как только набиралась группа желающих) приезжал в Черновцы с курсом лекций по екстрасенсорике. Занятия проводились на ул.О. Кобылянской,  в учебной аудитории отдела гражданской обороны, потому как организатором этих лекций был работник этого отдела. Ни имени , ни фамилии его я не помню , ибо - кличку я ему дала с самого начала - "шпион".
 "Бывший разведчик"- так заявил он  о себе , представляясь , на что я ему парировала :         
" В этом деле - бывших не бывает".

 Как всегда, с  затеей по изучению екстрасенсорики, главным  зачинщиком был  мой папа. Он всегда искал и находил то, что его интересовало и непременно хотел добиться " Шоб з мене выйшлы люды" . Какие "люды" из меня должны были выйти?
 Хотя, если честно признаться,  то мне и самой хотелось наконец - то найти хоть какие - то оветы на мои вопросы. Ну сколько можно маяться с этой чуйкой, будь она неладна. Она ж меня дезориентирует,  поскольку я   её не понимаю. Она мне сигнализирует одно, а я понимаю     "чёрт -ти  знает как" из чего и получается "чёрт -ти  знает что".

 Учёные не раз демонстрировали и доказывали, что люди субьективно воспринимают и трактуют одно и то же явление , представленное им для обозрения. И в музыке - каждый слышит своё, созвучное ему, а поэтому - субьективно воспринимаемое. .. Не буду вам забивать голову разными рассуждениями на тему субьективности нашего восприятия  бытия, которое по определению Платона вообще  является "небытием", а лишь отражением  истинного бытия .. и т.д и т. п  -  длиннющая история получится, ну её, а продолжу о том, о чём начала повествование.

 Так вот , не повезло мне ни с Фудимом , ни со "шпионом". Очень не повезло! Фудим на второй же ж лекции обозвал меня " стихийным сенситивом" и  только потому, что я как всегда "ляпнула - что подумалось" после того, как он обьявил о своих достижениях в области непорочного зачатия.  Я успокаивала себя тем, что лекций  будет достаточно и даст Бог - разберёмся с этой моей стихийностью, но..   мне хуже всего не повезло со "шпионом".
 
  С первого дня лекций прицепился этот "шпион", как банный лист ...сами знаете к чему ( работа " шефиней " бани влияет на риторику моей речи, хотя  в то время я была жуткой бюрократкой)  с вопросом: "Кто Вы такая?".
 Мои ответы , мол : " Диной зовут, там то и там работаю, вот папу спросите, если не верите.." Ан нет , его не удовлетворяли.

" Я не могу считать с Вас информацию" - со шпионской подозрительностью заявил "шпион".

 " Ну как же Вы не можете, если я - прям  книга открытая, а Вы  - специалист такого профиля?" - отвечала я ему, не понимая до конца , чего ему ещё надобно знать обо мне.

  Всё бы ничего, но каждая наша встреча на лекциях у Фудима сопровождалась  повышенным интересом " шпиона" к моей особе и головной болью.
На третий день , на очередной его вопрос:" Кто Вы такая?" я со злостью ответила :
" Отстаньте, у меня от Вас уже голова болит".
 
И тут , хоба - его заявочка:
" И будет болеть, пока  не ответите, что Вы за штучка такая?".
 
  Это же надо!  Я, каждый раз после лекций засыпаю с трудом, после двойного баралгина и спазмолгона, а оно -  во как!

   Ввиду такой ситуации, я и решила применить уже то, что дали мне лекции Фудима. По психофизиогностике Фудим  дал каждому из нас определение по системе геометрических фигур.
Я оказалась - кругом ( не круглой....прошу не путать). "Шпиона"  Фудим определил в квадраты.
Исходя из такой систематизации я решила, что и защита ( енергетическая которая) " шпиона"  выглядит очень квадратно, как коробка бронированная . Как я пыталась вскрыть  коробчонку "шпиона", перечислять не буду, потому как смешно до сих пор. А получилось только тогда, когда я решила применить автоген ( я же ж инженер -механик, знаю что делать с железом, если металл -шестёрка).
 Забыла предупредить: все манипуляции  производились - исключительно мысленно, если не забывать при этом, что мысль - материальна.

 С автогеном всё пошло , как по маслу. Вырезала я проёмчик в квдратной защите "шпиона", глядь - там светло, тепло и он - " шпион" в центре , на стульчике и слегка ошалевший от неожиданности.
 Чтоб как-то сгладить ситуацию, я первым делом - улыбнулась. " Шпион" даже не сообразил подняться со стула, чтобы поприветствовать даму, заглянувшую на огонёк, но я не сильно рассчитывала на такую галантность с его стороны.

"Салдафон стопроцентный"- подумала я.
 
 Чтоб как-то оправдать свой фейерический визит,я приблизилась модельной походкой ( манёвр такой) и погладив " шпиона" несколько раз по голове , произнесла : " Успокойся. Всё хорошо. Я - добрая".

 Сказала и всё .. тут же улетучилась из его коробушки.               

 "Дело сделано. Експеримент по практическому использованию екстрасенсорных методов произведён... ждём результатов"- подумала я, а про себя отметила, что  голова то - не болит!!! Не болит и ладно!

 На следующий день меня ожидала куча "сюрпрайзов". Открыв дверь в кабинет гражданской обороны, я обнаружила  папу, зажатого " шпионом" в дальнем углу аудитории.
 "Шпион" был " на взводе" и что-то настойчиво доказывал, а папа, сочувственно-виновато поглядывал на меня, взывая спасти его от этого "идиота".
 
 " Идиот" - абсолютно литературное выражение по Достоевскому и абсолютно уместное в моём применении, ведь дальше вы поймёте - почему!
 
 "Шпион", он же " идиот" - в одном лице, перехватив папин взгляд, сразу сообразил ( не полный "идиот" оказался) что я - уже  появилась, развернулся и рванул в мою сторону.

Со всего разбегу он налетел на меня со своим "идиотским " для нормальной женщины - вопросом:

 " Кто Вы такая? Говорите! Вы ещё та штучка!!!".

  Не знаю , какую "штучку" он имел ввиду, применительно ко мне, но этот "идиотский" вопрос меня задолбал и я резанула в ответ:

 " Голова меня больше не болит и болеть не будет. Зря стараетесь!".

  Вроде бы ничего такого не сказала и прозвучал мой ответ ,вроде как - невпопад , но "шпиона" завёл ещё на несколько оборотов круче и он как заорёт на меня :

 " Ведьма! Настоящая ведьма!!"

 " Идиот" он настоящий, а насчёт  ведьмы...

  Ну, бляха муха... я, я - ведьма ?  Ну, бываю иногда, редко, по настроению, но кто из нас - милых женщин, не бывает ведьмой, когда  "достанут"  наши дорогие мужчины. Но тут!!!! Что я ему сделала, кроме того,  что не знаю как  исчерпывающе ответить  на его долбано-идиотский вопрос "Кто я такая?". Спроси по человечески и я отвечу по человечески!!!

 Я уже замахнулась левой ( правая у меня - убийственная) чтобы врезать ему , как полагается приличной женщине на оскорбление, но  остолбенела от его следующей фразы:

  "Вы прилетали вчера ко мне, Я Вас видел!"

 " Ни фига себе!!"- сказала я себе - " Видел он".

  С учётом проведенного вчера експримента , мне крыть было нечем, но и признаваться в таком сумашествии - тоже не к лицу нормальной женщине.

 " Ещё добавьте, что я на метле прилетала и всё будет замечательно!" - почти прокричала я "шпиону-идиоту" в ответ.
 
  "На метле или не на метле, но как была, так и прилетела!"- быстро парировал он мне.
 
  " Да уж конечно- без багажа, по скоренькому летела"- сьязвила я.

  " Можно было и одеться на всякий случай для полёта!"- сказал, как отрезал этот " идиот".
 
 " Идиотка !!!" - тут же  подумала я. Это же надо было, не изучив всей темы досконально, взяться експериментировать и так лохануться, а сама обличительно накинулась на "шпиона".

 " Вы абсолютно неадекватный человек ( люблю это умное слово - неадекватный)! Вы городите чёрт знает что. Вам пора к психиатру!"  - выпалила я ему всё, что в голову пришло в этот момент, а сама...

 Короче..ввиду таких серьёзных ввыдвинутых мне обвинений и того , что один уже имел возможность рассмотреть меня в неглиже и неимоверно возмутиться или возбудиться сим фактом, то я решила не ходить больше на эти лекции.

 Я так решила....
А он - "шпион" и одновременно "идиот" не таков был. Достаточно долго он доставал моего отца, набиваясь ему в единомышленники по вопросам екстрасенсорики, а меня периодически вылавливал после работы, пытаясь склонить к обсуждению интересующих нас "общих тем". Я не узрела в его глазах интереса к "общим темам", по большей части - сплошную озабоченность и пригрозила, что "если не оставит меня в покое, то я буду прилетать не одна, а со своими помошниками - чертями и врядли ему будет до сна". Шантаж в чистом виде, но что делать ?

 Если говорить о ведьмах, то они бывают "Белые" и "Чёрные". Я по всем внешним признакам ( блондинка же ж) и по другим -коссвенным ( не люблю делать зло людям) - "Белая", если хотите - "Ведьма". Во всяком случае - у меня не было  выхода,  дабы избавиться от головной боли, а получилось - во как!

   Вот таким образом закончмлась моя очередная попытка разобраться  с екстрасенсорикой.