По краю

Лилия Биндина -2
     Не хочешь любить, не люби, я тебя не неволю. Я сама не умею любить, только допускаю, что меня любят - это же прекрасно. Не могу сказать, даже не так, не могу почувствовать, что же такое любовь. Когда любят меня - это приятно, я постоянно вижу взгляд на себе, постоянно ощущаю присутствие рядом, внимание-забота-слово всегда вокруг и около. И мне это нравится, я благодарна миру за такие подарки, мир щедр и великодушен со мной.
     А если ты не захотел быть моим подарком - твое дело, все равно бы и к тебе не почувствовала ее, эту самую пресловутую любовь, не дается она мне, хоть плачь. В этом отношении часто припоминается мне Фома неверующий, которому чтобы поверить в воскресение Христа требовалось вложить пальцы в раны Христовы, вот и я хожу по краю святотатства, хожу и не могу отойти от него, потому что не верю в любовь.