Когда я уйду

Павел Дыбан
        Когда я уйду ничего не изменится, земля не содрогнется,  мир не остановится, моря не переполнятся, а будет все обыденно и как всегда… Еще один человек ушел…  Снег так же будет падать и заметать землю.

        Любимая? Она ушла от меня и счастлива с другим в быту и в постели. Даже проще ей станет. Всплакнет, узнав, – может быть, но промокнув слезинки, пойдет на распродажу в  «Спортмастер», а потом  на дачу с «кабаном» под пуховое одеяло. Свои заботы, своя  жизнь. Вспомнит ли потом? Может быть, да, увидев цветущую яблоньку.  А может быть, и нет.

       Дочка? Будет плакать, переживать, может быть, какое-то время будет депрессия. А потом-потом свои хлопоты, своя жизнь, учеба детей в старших классах,  поступление в университет… Естественный процесс…

       Знакомые? Поговорят, вспомнят последние разговоры со мной, какие-то мои поступки, дела…

        Друзья? Те, которые истинные и смогут прийти проводить меня, сядут потом за поминальный стол, выпьют, окропят красным вином белую скатерть, вспомнят какие-то случаи во время совместных охот, и, надеюсь, весной, почтят меня выстрелом вверх из ружья. А потом обычная рутина жизни и у них….наступающие старость и болезни… Все как и у всех… 

   Может быть, кто-нибудь, еще несколько лет будет поминать меня …
И лишь мой дружочек Валя, дай Бог ей жизни и здоровья, придет на могилку, если сможет. Засучит рукава, выдернет траву, посадит цветочки… А потом и это пройдет… А потом, как у всех, будут зарастать травой наши могилы… И лет десять-двадцать простоят памятники со следами ранее сверкавшего сусального золота…   

            Все пройдет…  Лишь моя скорбь будет всегда со мной…  Смогу ли я Там успокоиться, чтобы не рвалась на части, как на Земле,- от отчаяния неразделенной любви, горечи череды предательств и щемящей боли обмана, -  моя  Грешная  душа, не знаю. А когда узнаю, никому из живущих не смогу сказать… И лишь ветерком  над Землей прошелестят слова, но никто не услышит, да и никому не нужна – весточка от меня с того Света.  Жизнь продолжается…