Русская весна 2014 года в Донецке

Елена Новороссийская
1.03.2014г.
Сегодня суббота,первый день весны и никаких пар.
На площади Ленина был митинг  «Покажем западу настоящую русскую весну».Я пошла туда.
Ну,а теперь подробный рассказ:
Когда я  приехала на площадь Ленина в 11.42( митинг был на 12.00), думала народ еще не собрался, но на мое удивление людей было полно.
«На площади сегодня собралось 50000 человек»,- сказал Павел Губарев со сцены.
Конечно, я была бы не я, если бы стояла в стороне. Я присоединилась к митингу и поддерживала свой родной город.  Простояла я там до окончания митинга, а потом, когда все ушли к ОГА митинговать, я попыталась  дозвониться до сестры.
МТС работал  особенно отвратительно в этот момент: мы с Ан. где-то минут двадцать никак не могли дозвониться друг другу. Перед этим звонила своей подруге, которая тоже была на митинге, почему-то ей мне было легче дозвониться, чем до сестры. В какой-то момент я подумала,что,наверное ,МТС  тоже против нас раз связь хромает. Наконец я дозвонилась до  Ан. и мы договорились встретиться возле библиотеки им.Крупской.
Встретились.Пошли к ОГА, где проводилась вторая часть митинга.
Украинский  флаг, который весел на здании ОГА, митингующие поменяли на российский. 
Постояв там 20 минут, мы решили поехать домой. Митинг митингом, а надо и меру знать (мы не майданутые, чтоб из-за митинга наплевательски относиться к учебе,работе и т.д.).
На этом основные события первого весеннего дня подошли к концу.