Попытка убежать от тебя ещё раз...

Инка Рыжик
Я прощаюсь с тобой, стиснув зубы, я говорю себе-нет,
я выгоняю тебя, из души, сердца и мыслей,
я гоню тебя и не верну обратно,
то, что было,  прошло,
я хочу уйти,
попытка убежать от тебя ещё раз,
я верю, у меня получится,
ты должен уйти, и поэтому, первая тебя отпускаю я,
уходи, оставь мои мысли, растворись где-нибудь в уличных  закоулках,
потеряйся во времени и пространстве,
а я потеряюсь среди звёзд, они мне нужны, спасут,
надеюсь, что я тебя больше не увижу,
ты причинил мне боль, прощаю,
брысь от меня, не могу больше тебя видеть, слышать,
хочу чтобы кусочек этой жизни убежал из моей памяти,
но так не получится, тогда убегаю я,  прочь, прочь, прочь,
интересно, вернёшь ли ты меня снова,
как только ты чуешь, что я хочу убежать от тебя,
ты становишься нежным и хитрым,
и осторожно снова  притягиваешь к себе,
надеюсь в этот раз, у тебя не получится,
вот и всё...
пока..
с любовью,
Инка.