Ода тапочкам

Фёдор Морозов 2
 Вот так история .... Случилось это в городке Берегово куда я приехал отдохнуть, и искупаться в бассейне с подогревом, в общем я про тапочки. Если бы не тапочки ничего бы не случилось. Я каждый раз брал выше упомянутые из номера и направлялся в бассейн. Но тогда произошла печальная, только скорее... невероятная история . А для меня очень грустная, ведь все близкие смеялись на до мной. Можно сказать не за, что вот так  меня умного красивого хорошего человека осмеяли. И кто! Мои родные вот так после этого доверяй таким свою жизнь. В бассейне все было очень строго без тапочек не заходи. Такие вот требования идешь туда бери тапочки. Идешь назад забирай тапочки с собой. Я бы не против, да вот оказия.... Достаточно нагрев свою больную спину, и когда мои суставы достаточно размякли. Я был счастлив и рад, у меня было хорошее настроение, и я представил, что я только, что покинул один из пляжей на Гавайских островах. Впечатлений от отдыха у меня было неограниченное количество. В этот момент я подумал о своих тапочках для них было отведено строго определенное место возле выхода из бассейна. А после времени проведенного в бассейне необходимо было тапочки одеть. Это был настоящий ритуал: одеваешь тапочки, идешь смываешь с себя горячую соленую, воду переодеваешься и отправляешься на ужин .... Сколько человек находилось в бассейне, столько пар разноцветных тапочек находилось на стеллажах при выходе из бассейна. Но моих тапочек среди этого разнообразия цветной пляжной обуви не нашлось  На привычном месте красовались  тапочки очень похожие на мои. На душе мне стало очень грустно, пропали мои любимые тапочки. Я конечно все сразу понял... Какой то негодяй, который был неравнодушен к моим  тапочкам, которому тапочки нужны были как  дышать...? Я подумал: а не захочет ли  их новый хозяин распилить мои тапочки и не поискать ли там внутри золотой песок... Согласитесь  эта история достойна пера. Ну что ж  принял решение прекратить свои страдания , и окунутся  в детективную историю. Да история более чем неприятная и запутанная, нужно быть профессионалом чтобы найти преступника.  Какая штука жизнь, никогда не думал, что попаду в такую необычную детективную историю. Ну что ж я решил начать с физиономистики. Заглядывая в лица честным или нечестным отдыхающим, пытался расследовать то, что было спрятано за их честным взглядом. Как много я прочитал в их незапятнанных а может быть и скрытных душах. Сколько увидел я приятных и искренних взглядов в этих лицах с большим вопросом: ты где успел обкурится ... . Мы тоже хотим .
    Мрачный как туча с плохим настроением я принял решение отправится в номер ....  Но о боги, я неожиданно для себя обнаружил тапочки .  Тапочки спокойно стояли почему-то под скамейкой  а не там где я их положил , но от радости я этого не заметил. Стольких людей я успел оболгать...?  Я чуть не расцеловал от радости тапочки. То что тапочки были синие а не темные я обнаружил не сразу. Снова у меня хорошее настроение, ура кричала моя душа от восторга, снова на душе пели соловьи. Я спешил на ужин. Еда была простенькой скажу я вам. И после всего мне уже хотелось отдыхать. В номере меня ждали жена и сын. Они были в курсе моей пропажи. Переобуваясь я понял что расслабляться еще рано. Автоматом  переобуваясь обнаружил, что стою в своих любимых  тапочках на пенке... Но что же тогда лежит в моей сумке. Я тихонько взял свою сумку и открыл...  там лежали тапочки. Да они были не темные а синие, они просто сияли синевой. Так я оказался еще и вором. Родные меня поняли не сразу. Они мне не верили, а жена почему то решила, что мне просто понравились чьи то тапочки и я их решил взять. Жена принялась долго меня уговаривать что бы  я тапочки обязательно вернул, ведь у меня уже есть одни.  Зачем мне двое тапочек допрашивала жена , я вы слушал не все ... Жена давно подозревала кто я  и скрывал от нее что я отбывал срок за решеткой. И сын весь в меня будет,  если я немедленно не покаюсь. Я почему то непременно должен явится в милицию с чисто - сердечным признанием. Но немного поостыв моя благоверная поняла, что я не такой и простила меня. Правда еще долго пыталась доказать, что сын у меня не такой. Со стыдом и пряча свой взгляд от добрых людей, на другой день я отнес совершенно чужие тапочки.