Спелые

Галина Свириденко
       Утро бодрое,гремит приёмник.Я съедаю бутерброд с розовой промокашкой,называемой колбасой.Передо мною лежит извещение,брат прислал посылку.

        -Жена,-кричу я.-Найди мой паспорт!
        -Ищу,донеслось из комнаты.
         
        -На работу опаздываю,занервничал я.Жена протиснулась в кухню.
        -Не нашла,куда же он мог подеваться?-дрогнул в удивлении её двойной подбородок.
         
        -Уже в кухню еле входишь,отрастила животище...
        -Посмотри на себя,-огрызнулась жена.

        -Доброе утро!-часто моргая,прошелестела тёща.Она поставила свою кастрюльку на плиту и повернулась к нам.
        -Мама,-сказала жена,-паспорт куда-то исчез.

        -Потеряли,чё-ли?
        -Да нет,дома был...
       
        -А мне он на кой тады?
        -Да мы на тебя и не думаем,всё утро ищем.
         
        -Если вы его проворонили, то всё-хоронить не будут!
       -Ни в поле,ни у дороги не закопают

       -Да кто умирать собрался?-взмолилась жена.
       -И ещё,знаю,то верно,шо смерть берёт спелых,а не старых.

       -Вот что,- взьярился я,-паспорт где-то лежит,а она меня в покойники записала!
       -Живи,-тёща яростно плюнула три раза в угол.

    На работе секретарша Ниночка демонстрировала чёрное модное платье.Все сотрудники осыпали Ниночку комплиментами.Она прошлась- гибкая,молодая. 
        -Ну как я смотрюсь Александр Петрович?      
      
     "Красавица",-подумал я,а вслух неожиданно сказал:
     -В таком платье на похороны ходят.

     -Ну и юмор же у вас,-под общий хохот расстроилась Ниночка.
   Вечером я ехал в переполненной электричке и размышлял:что значит "спелый"?

     Выходит,что у человека жизнь,как у мухи? Судьба гоняется за ней с хлопушкой:бац-и нет!И тут какая-то дама наступила на мою ногу шпилькой,я дико заорал:"Жить хочу"!
 
      Люди с телефонами,с планшетами,в наушниках-они не услышали меня!   
    Дома жена протянула мне паспорт и сказала:
     -Не обижайся на маму,она думает о вечном.