Почему вы никогда не станете богатыми

Иван Почепцов
Почему вы никогда не станете богатыми

"Есть такое понятие, как естественное состояние бедности, где вы - бедны, но вам как-то похер." - Иван Почепцов.

***

Давайте начнём...

Хочу вас сразу разочаровать, но вы не рождены для богатства. Вы не рождены, чтобы стать богатым. Вы никогда богатыми не станете и не будете.

Вы, как и 90% населения планеты, будете прозябать, заниматься выживанием, влачить жалкое существование на Земле, только потому, что вы, сами, этого хотите.

Вы можете мечтать о мечте, богатом богатстве и счастливом успехе, но, на самом-то деле, это ничего вам не нужно. Просто не нужно, и всё.

Признайтесь себе сами, что вы не хотите быть богатым. Вам это не надо, так как вас вполне устраивает то, где вы находитесь.

Да, может быть внутренне вы будете противостоять тому, что говорите, но вы будете жить дальше в нищете и бедности. Запомните, что бедность - это ваше естественное состояние*, такое же, как у усех, и этого не надо бояться и стыдится.

Для того, чтобы родится для богатства, надо быть сумасшедшим для 90% населения планеты. А вы - нормальные или нормально-нормальные, вы посредственности, обыватели. Вы от рождения и до смерти будете в нищете и бедности прозябать, надеясь на то, что будет чудо. (чуда не ббудет)

Я не хочу никого обидеть или оскорбить, но бедность - это ваше ЕСТЕСТВЕННОЕ* (ПРОЩУ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ ЭТО СЛОВО) состояние. И не надо этого бояться и кидать в меня тухлыми помидорами и яйцами. Просто ваша природа - это нищета и бедность, а моя природа - богатство.

И мне похер, что говорят ****дабол, а вы что лучше меня?

Для меня - БЕДНОСТЬ - НЕЕСТЕСТВЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, А ДЛЯ ВАС - ЕСТЕСТВЕННОЕ. Поэтому, мне, как-то похер, хотите вы стать богатыми, рождены ли вы для богатства, меня это ВООБЩЕ не интересует. Я иду своей дорогой, а вы своей.