Дремучий лес

Александр Костюшин
Я перешёл на новое место работы. Новый коллектив. Новые люди. Кто они? Что – они? С кем придётся работать?

Улучив момент, когда в офисе никого, кроме Галочки, не было, я обратился к ней за консультацией.

- Значит так, – охотно откликнулась Галочка. – Иванов – дуб, Чебуреков – пень, Максимова – коряга, Сергушин – чурбан с глазами, Трифонова – колода ходячая, Забельский – неотёсанное полено, Шахтамбаев – стоеросовая дубина, а Красиков…

Тут в офис вошли коллеги. Галочка замолчала, собрала бумаги, встала и вышла, якобы по делам.

- Напрасно вы с Галочкой любезничаете. – подошла ко мне колода ходячая. – Если хотите знать, она – поганка самая натуральная! Спросите кого хотите.

- Поганка, поганка, поганка!!! – хором поддержали её коряга, дуб, неотёсанное полено, чурбан с глазами, пень, стоеросовая дубина и прочие деревянные личности.

Господи! Куда я попал?!

Завтра захвачу на работу лукошко. Может, в этом дремучем лесу растут не только одни поганки? И, пожалуй, надо взять с собою компас. Всё-таки место для меня новое – как бы не заблудиться…