Легко ли быть ведьмой 2

Лариса Малмыгина
ГЛАВА 2

ДВЕ КОЛДУНЬИ



Озарение произошло во время просмотра художественного  фильма по телевизору. К тому времени я сняла очки, потому что зрение постепенно ко мне вернулось.  Разве оно могло не послушаться свою хозяйку?

Была полночь, Виталька гипнотизировал экран, а сам о чем-то думал. Я поднапряглась и увидела в его глазах силуэт женщины с распущенными черными волосами.

- Кто она? – покрываясь мурашками, прошептала я.
Он дернулся, но послушно ответил:
- Ольга Назаренко.

Чувствуя, как перехватило дыхание, я откинулась на спинку кресла и стала хватать ртом воздух квартиры.

Олесь и Анжела видели десятый сон, и я могла вволю наплакаться. Но, только не при предателе.

Вспомнив, что мне нельзя обижаться, я взяла себя в руки, а потом произнесла только одно слово:
- Расскажи.

И Виталька рассказал. О том, что Ольга работает вместе с ним, о том, что она развелась, когда встретила его. О том, что у нее есть сын Ромка, и вечером, после работы, они ходят за ним в детский сад.

« Это вместо совещаний, - мысленно подытожила я. – Нельзя впадать в безмятежность, надо быть постоянно настороже».

В эту ночь муж спал в гостиной, а я тихо рыдала в подушку.  Старалась представить соперницу, но не получалось: странно, но между мной и Ольгой стояла стена. 

Утром, когда муж ушел на службу, я позвонила Назаренко.

- Да…, - прозвучал в трубке мелодичный голос.

Я представилась.  А потом попросила о встрече.
- Хорошо, - насмешливо проговорила она. – В обед в кафе «Василиса».

Оставив детей одних, я  села в автобус и поехала на встречу с конкуренткой. Надо сказать, что я нанесла великолепный макияж и оделась в самое лучшее, что у меня было. Но, это лучшее было с большой претензией на оригинальность.
Тогда впервые я пожалела, что не работаю.

Кафешка находилась рядом с уютным сквером, в котором поселилась стая крикливых воробьев. В любое другое время я бы остановилась рядом с суматошными птахами, поговорила за жизнь, но сейчас они меня раздражали.

- Спокойно, Ника, спокойно, - уговаривала я себя и еле сдерживала слезы.
Я не хотела Ольге зла, потому что не желала ее гибели.

О, если бы я только знала, что меня ожидает!

За крайним столиком сидела яркая брюнетка с цыганскими глазами. Они медленно проскользили по мне. Сначала взгляд их был прохладным, потом вспыхнул и стал внимательно меня изучать.

Я остановилась. Впервые в жизни я почувствовала настоящую соперницу. К тому же, Ольга была черной колдуньей и это не вызывало сомнений.
Задрожали колени, я вспомнила о родимом пятне, которое стало с некоторых пор бледнеть, лишая душу поддержки высших сил.

Назаренко гипнотизировала меня,  я – ее.  Мысль о том, смогу ли я прокормить детей,  лишившись мужа, терзала мой незащищенный от агрессии извне головной мозг.

- Хотя бы предполагаешь, с кем связалась? – внезапно спросила Ольга.
- Да, - ответила я, стараясь не отвести взгляда от хищного оскала ее большого рта.

- Я люблю его, - усмехнулась  женщина. – Ради него я рассталась с мужем.
- У него есть свои дети, - напряглась я.

- Плевать я хотела на твоих детей, - показала острые клыки Назаренко. – А ты красивая, не пропадешь.

-Знаешь, что я тоже колдунья? – осмелела я.
- А как же, - хохотнула любовница Виталика. –  К счастью, ты бессильна передо мной, потому что не стала служить ему.

- Кому? – я знала ответ заранее.
- Дьяволу, - сверкнула глазами Ольга.

Я развернулась и пошла прочь.  Не о себе я тогда подумала, о детях, которые не должны отвечать за грехи матери.
Дома Олесь сообщил, что приезжал папа, собрал чемодан и уехал, поцеловав их с Анжелой.
Мне стало худо.

- Хочу кушать, -  приблизилась ко мне дочка.

Меня душили слезы, но расплакаться перед детьми я не имела права.

Холодильник был пуст, а я впервые в жизни забыла купить продукты, чтобы приготовить обед. В  уголке  камеры лежали овощи, на верхней полке в кассете красовались шесть яиц, на нижней – початый пакет молока.
Я достала из шкафа муку, сделала клецки. Обжарила лук, отварила картофель и сварила постный супчик.  Яйца в виде омлета оставила на вечер. Детям.

Пройдя в гостиную, я открыла дверь мебельной стенки, в которой лежали деньги. Их осталось совсем немного, а еще надо было заплатить за квартиру.
И тогда я позвонила Людмиле.

- Бери сколько угодно! – закричала подруга, выслушав мою просьбу. – Андрей вчера получку принес. Кирюхе хватит, а мы с обновами подождем до лучших времен.

Людмила работала процедурной сестрой в поликлинике, Андрей механиком в сервисном центре, а Кирилл, их единственный сын, ходил в садик.

Я вздохнула и чуть не разрыдалась от радости – в дружбе Милки я не ошиблась.

До вечера я что-то делала, играла с детьми, а когда они уснули, зашла в ванную комнату, закрыла дверь, пустила воду и начала громко выть. Я выла до тех пор, пока слезы не закончились.

Ночью я впервые обратилась к Богородице.  Разговаривала с иконой, а она пристально смотрела на меня и, казалось, качала головой. Я явно видела, что она меня жалела. Вспомнилась бабушка.  Она была знахаркой от Бога и многое умела, а потому успешно помогала людям. Смогла бы она помочь мне, я не знала. До первых петухов я прокрутилась в кровати, а утром позвонила той, на которую надеялась.

Она выслушала, заплакала и сказала, что приедет.
- Маме и папе пока ничего не говори, - наказала бабушка.
К обеду она была у меня.

Мы обнялись и ушли в спальную. Дети играли.  Они были сыты и веселы, так как еще утром я сбегала в магазин за продуктами.

- У тебя родимое пятно совсем побледнело, - вглядываясь в мое лицо, сказала бабуля.
- Да, - подтвердила я.
- Ты хочешь вернуть Виталия? – бабушка напряглась.

Я кивнула.
Бабушка раскинула карты и побелела.
-Ничего себе, - прошептала она, – возле него пиковая дама и казенный дом. Ты же понимаешь, к чему я? А еще девятка и семерка. Тоже пики. Она колдунья?
- Черная, - заплакала я.

- Возможно, я бы смогла взять на себя этот грех, - обняла меня бабуля, - но в данном случае обычные приворот и рассорка не помогут.  Они уже сделаны. Той женщиной.

- А если я обращусь к чертовой дюжине? - осторожно произнесла я.

- Ни в коем случае! – замахала руками старая женщина. –  Помни про наказание на семь поколений!
А потом она уехала.

Олеся и Анжелу  я усадила смотреть мультики, а сама легла в постель и стала думать о том, что я  буду делать в предстоящем будущем. Устраиваться на работу медсестрой без квалификации и стажа  не имело смысла. Не возьмут. Да и зарплата медсестры была так мала, что мне бы пришлось работать на три ставки, чтобы прокормить детей. Взяться за мытье полов в какой-нибудь организации? Только не это! Попросить денег у родителей?  Полгода назад они стали болеть и оба враз ушли на инвалидность.

Когда бабуля узнала об этом, сжала губы и сказала только одну фразу:
- Нельзя вмешиваться в судьбы людей,  меня покарал Бог.
С той поры она перестала принимать отчаявшихся.

Вечером бабушка позвонила.
- Попробуй организовать прием больных, - печально произнесла она. – Только лечи их молитвами и заговорами, обращенными к Богу.  Не связывайся с колдовством, не повторяй моих ошибок. А также не трогай  ауры больных, чтобы не заразиться их болезнями. Научи людей лечить себя.

- Хорошо, - прошептала я. – А мама с папой?  Может, я смогу и им помочь?
- Не сможешь, - прохрипела собеседница и заплакала. – Если Господь простит меня, я сама их вылечу. 

Дети сладко спали, подложив ладошки под щечки, а я сидела возле их кроваток и вспоминала о бывшей невесте Виталия Вальке. Я отняла у нее любовь и наказана. На чужом горе счастья не построишь.

Продолжение http://www.proza.ru/2015/03/07/563