Легкие на подъем

Скойбеда Мария
Головокружение сводило с ума, иногда меня даже бросало в жар. Я не помню, с чего все началось, но точно знаю, что это привело меня к тому, что я сижу у дороги с разбитой ногой и почему-то мокрой футболке.

Вокруг бегают люди. Они что-то кричат, машут руками. Я толком не мог понять, зачем они это делают. Я даже их не слышал.
Я не помнил ничего, хотя, была какая-то разборка. По-моему, даже из-за бабы какой-то, и я не успел убежать, их трое было, и та стерва зеленоглазая.
Мимо редко проезжали машины, и я начал думать, как попасть домой, и вообще, где я?

Оглянувшись, не увидел ничего знакомого: ни дома, ни улицы, ни предмета. Все какое-то чужое, окутанное в темное одеяние летней ночи. Очень хотелось пить, но попытавшись подняться, я тут же сел на место и подумал: «О-о-о, парень, да ты пьян».
Я почувствовал чью-то руку на своем плече. Я даже не обратил внимания на этого человека, как вдруг на глаза мне попалось мертвое тело мужчины.
Ощущения были такие, словно кто-то толкнул меня в бурную реку. Зашумело все, зашевелилось, понесло мой взгляд от тела к полицейским, потом на каких-то людей. В нос ударил запах гари. Я сплюнул мерзкую горечь.
Я даже не сообразил сразу, что меня куда-то волокут. Не сопротивлялся, словно и терять было нечего. Меня запихали в машину, где я, в общем, и уснул.

Продирая глаза, я щурился от боли. Светлая спальня, точно не моя. Яркие летние лучи солнца просачивались сквозь белый тюль. Зрение сфокусировалось, и я, увидев стакан воды, тут же его осушил.
- Еще принести? – спросил кто-то.
- Ага – ответил, закрыв лицо ладонью. Я пытался вспомнить вчерашний вечер, но безуспешно. Мелкие фрагменты плясали перед глазами, дразня меня ухватиться за них и узнать все, что произошло вчера. Я честно пытался, но они оказались проворней, ускользали между пальцев продолжая дразнить своими плясками.
- Держи, – кто-то очень добрый протянул мне кружку с холодной водой. Я жадно выпил все до капли, наконец, насытив организм влагой.
- Как ты? – опять вопрос.
- Нормально, – прохрипел я и понял, что не нормально. Я отчего-то не чувствовал правой ноги и жутко болела голова. Еще вчера я явно видел мертвого человека, хорошо гульнул, ничего не сказать.
Я снова уснул.
 
Проснулся вечером, солнце перекатилось на другую сторону дома, и я слышал лишь шорох тюля. В комнате я никого не увидел, но стакан с водой верно стоял рядом на столешнице.
- Леша, Леша, ну как ты мог так вляпаться? – я привстал и увидел мою подругу Риту. Она, сложив руки на коленях, в длинном халате, сидела на кресле напротив меня.
- Ты как меня нашла? – спросил я грубо, хотя хотелось помягче. Бывает такое со мной.

- Услышала новости, что в клубе пожар случился, а ты говорил, что будешь там. Я забеспокоилась и приехала.
- Какой пожар?
- Вроде, ничего серьезного.
- Мне показалось или там правда кто-то умер?
- Не знаю, не мое это дело Леша. – Она поднялась с кресла и села рядом со мной. Кто знал, что двигало мною, но я обнял ее за бедра и пытался притащить к себе. Рита поддалась. Хрупкая женщина легла рядом, и я стал вдыхать ее запах, а она что-то зашептала. Я пропустил это мимо ушей.

Приподнявшись, я притянул ее к себе и страстно поцеловал, не задумываясь о том, что ей может быть неприятно. Хотя оттолкнула бы, если не хотела. Была у меня дурная привычка играть с женскими чувствами, даже если этих женщин я не люблю. Меня забавляло это. Наполняло какой-то энергией, заставляло быть довольным собой. Это чувство было главным, поэтому, я целовал Риту как можно нежнее, чтобы ей это нравилось, и чтобы я это видел. В перерывах между поцелуями она улыбалась.
Насытившись лаской, я остановился. Мне надо было покинуть эту квартиру как можно скорей. 
- Что такое? – растерялась Рита.
- Вспомнил, что у меня дела.
После этого я собрался и ушел.

Люблю лето, оно не обременяет лишней одеждой. Поэтому я, грязный в порванной рубашке, шел наравне с другими, ухоженными и наглаженными людьми не обращая внимания на их критичные взгляды.
Я шел домой пешком, даже не задумываясь поймать такси, и уж тем более сесть на общественный транспорт. Я шел не спеша, снова пытаясь вспомнить о вчерашнем вечере. В ответ мое сердце взволнованно забилось.

Неужели влюбился? Я вдруг вспомнил ее, ту девушку в коротком платье, извивающуюся около меня как змея. Русоволосая, зеленоглазая, стройная. Она хотела что-то от меня. Но что там были за мужики, я так и не вспомнил.
Я остановился и пошарил по карманам. Деньги и телефон были на месте, но среди этих предметов был чужеродный – салфетка с номером.
Я словно к земле прирос. Что это был за номер - не помню, я точно вчера погулял хорошо. А повод? По-моему поводом была пятница, а почему я оказался в клубе один? Ах, да, у меня же нет друзей-холостяков.
Пятница удалась, да и суббота тоже. Я вспомнил Риту и вздрогнул. Волна похоти прокатилась от затылка до самых пяток, чуть задержавшись в области ребер. Мне хотелось, чтобы вместо Риты была та девушка из клуба. Я хотел ее увидеть, хотел узнать, как ее зовут.

На салфетке только цифры.
Достав телефон, я стал набирать номер и, оказывается, вчера я уже звонил туда. Причем раз восемь, если журнал не врет.
Загадка становилась сложней. Мимо пронеслась Скорая помощь с ревущими сиренами. Вчера тоже была Скорая. Почему-то, вспомнилась, какая то возня, незнакомые люди, улица пропахшая гарью, и я, облокотившись о стену, смотрел на двух парней. Один из них что-то передавал другому. Потом появился еще один и они стали толкать того паренька, что передавал предмет. Они повалили его на землю. Я вмешался.
Тут память снова подвела. Дальше – черное пятно, пустота, а потом дорога, мокрая футболка и разбитая нога.
Временное просветление кончилось, и я вернулся в реальную жизнь.
Найдя пустую скамейку, я сел и стал гадать, чей это может быть номер.
Телефон завибрировал в моих руках. Номер определился такой же, как на салфетке и меня бросило в жар.

- Слушаю, – ответил я.
- Привет, ты живой? – раздался звонкий женский голос. Это она, точно, я узнал ее!
- Живой, как слышишь. А ты?
- Удивительно, что живой. Ты в такую историю вляпался, не позавидуешь.
- Почему? Что случилось? Я не помню ничего! – я ухватился за нее как за спасательный круг.
- Ты стал свидетелем не своего дела, вот что. Ты, конечно, даешь, такое забыть.
- Расскажи что знаешь! – я стал серьезным, мне нужно было найти эту девушку и все у нее разузнать. – Как мне тебя встретить?
- Судьба сведет, встретимся еще, – она переменилась в голосе и положила трубку. Я больно прикусил губу, желая провалиться на месте. Будь она неладна, ведьма! Я знаю, это она меня втянула в эту передрягу!
Я дал себе слово больше так не пить.

Телефон разрядился. Я поймал такси и доехал до своей квартиры, где дурниной орал голодный кот. Покормил бедолагу, сам залез в ванну и задремал. Замерз, проснулся, включил телефон, и захотелось набрать девушке-загадке, но не стал.
За окном уже стемнело, когда позвонила Рита, узнать добрался ли я до дома. Я лениво ответил, что все нормально, и скинул вызов.
Не люблю одинокие вечера, слишком много лезет в голову: мечты, планы, неразделенные чувства, которыми хочется поделиться. Вечером вообще нельзя ничего планировать, все видеться словно в Розовых очках. Все кажется достижимым и таким близким. Чудится что ты особенный, не такой как все и, за чтобы не взялся, все обязательно получится. Но это чувство уникальности покидает, когда наступает утро, ты просыпаешься под звон будильника. Утро не дает сглупить, поэтому, я не смел думать о будущем. Завтра решу. А сейчас, не стоит думать о ней…

Действие рождает противодействие, я все-таки позвонил ей, но она не взяла трубку.
Звонил долго, наконец, она ответила.
- Тебе что надо?
- Увидеть тебя хочу.
- У меня нет на тебя времени!
- А зачем терлась об меня тогда? – после этого она повесила трубку.
Темпераментная зараза! Я слушал гудки и позвонил снова – не взяла.
Пожав плечами, я лег спать. Не ожидал, что телефон зазвонит снова.
- Если хочешь – приезжай! – сказала она вместо приветствия.
- Освободилась что ли? – съязвил я, не сдержался.
- Ты же хочешь узнать, что вчера произошло? - и она назвала адрес.
Я стряхнул с себя сон и, взяв ключи от машины, поехал к ней. По дороге думал, где подвох, а сердце противоречиво быстро билось в ожидании встречи. Остановившись у подъезда нового дома, я задумался, а стоит ли вообще затевать все это? Потом махнул рукой, и подошел к подъезду. Недалеко стояла группа мужичков и о чем-то тихо шушукалась. Я насторожился. Я никогда не был параноиком, но мне казалось, что за мной кто-то следит.

Когда нашел нужный подъезд, мужички были уже достаточно далеко.
Домофон брякнул, и на улицу вышла девушка. В ней я узнал свою вчерашнюю знакомую. До чего же она была красивой!
- Что смотришь? – опять сказала она вместо приветствия.
- Тебя ждал. Я - Леша.
- Я знаю, – она осмотрелась, потом схватила меня за руку и куда-то потащила. Я и не думал сопротивляться, просто смотрел ей в спину и глупо улыбался. Меня вся эта история очень забавляла. Я шел за ней и думал, что не попадал ни разу в такие ситуации, только видел в фильмах. Мне показалось, что моя Принцесса шутит и все это развод.

Обернувшись, я увидел, что мужички идут за нами.
Моя проводница свернула за дом и ускорила шаг, мы почти бежали.
- Тебя как зовут то? – спросил, мне было очень интересно.
- Кристина.
От бега у меня сбилось дыхание. Мы уже были достаточно далеко от дома, когда моя Принцесса остановилась и внимательно посмотрела на меня. Она будто не могла решиться на что-то. Я продолжал улыбаться. Ее задумчивое выражение лица сменилось на гневное.
- Если ты думаешь, что все это шуточки – то это не так! – сказала она серьезно.
- Так ты расскажешь мне или нет? – и она рассказала.
Вчера, я вышел из клуба на улицу проветриться, и забрел к служебному входу, где  вмешался не в свое дело. Моя Принцесса вышла за мной, и, увидев, что затевается драка попыталась меня спасти. Она подожгла шторку в клубе. Народ высыпал на улицу, появилось слишком много свидетелей и те ребята смотали удочки. Кристина наблюдала за мной со стороны не решаясь подойти, потом приехала Рита затащила меня в машину и увезла.
Я слушал ее и влюблялся. Она оглядывалась по сторонам и настороженно ждала, что я отвечу.

- Спасибо, конечно, мне показалось, что там кто-то умер.
- Тебе не показалось, это был парень, за которого ты заступился. Пожар был не сильный, там никто не пострадал.
Я удивился ее мужеству - пойти на поджог ради незнакомца. На ее месте я бы оставил меня там, и не вспомнил бы больше. Была же у нее причина меня выручить!
- Эй вы! Стойте! – заорал кто-то.
- Бежим! – Кристина снова схватила меня за руку. Я хотел остановиться и разобраться во всем, но Принцесса упорно не тормозила, а прибавляла ход.
Это был самый забавный вечер в моей жизни. Мы оторвались от погони, а моя Принцесса раззадорилась от пробежки, и, наконец, заулыбалась. Я уверил ее, что беспокоиться не стоит, я разберусь во всем сам.

Мы просидели на скамейке в парке до утра, а когда рассвело, я проводил ее до дома и поехал к себе переполненный чувствами  к своей Принцессе. Это заставило меня потерять бдительность, у квартиры меня поймали.
Ничего толком мне произошло, меня просто настоятельно попросили обо всем забыть, чтобы избежать проблем. И легавым ничего не говорить.
Я так и не узнал за что грохнули того паренька, за которого я вступился, возможно, если бы не Кристина, лежал бы рядом с ним.

Совесть подсказывала мне, не оставлять все как есть, а сдать негодяев с потрохами. Но на многочисленных допросах, по которым меня таскали, я молчал как рыба. Мне не хотелось неприятностей, тем более, что сейчас я всячески оберегал Принцессу от злых передряг, а они непременно появятся, стоит мне открыть рот. Я забил.
Кристина настаивала на том, чтобы все рассказать. Я обещал ей, что непременно так и сделаю, но откладывал на это на неопределенное будущее, которое по моим задумкам никогда не должно было наступить.

- Долго ты еще будешь собираться? – я ворчал стоя в коридоре своей квартире. Мой кот кружился у ног, и его глаза с широкими зрачками глядели на мою куртку. Я шуршал в кармане фантиками, отчего животное сходило с ума от интереса. Он почти залез по моей ноге в карман, когда из комнаты вышла Принцесса.
- Я готова! – она покружилась на месте, демонстрируя себя со всех сторон. Я повиновался инстинктам и, подойдя к ней, поцеловал у губы.
- Леша, мне потом опять долго собираться, а мы опаздываем!

- Понял, отстал. - Я полный недовольства вышел из квартиры на площадку где наступил на какой то конверт. Он, скорее всего, был втыкнут в мою дверь.
Подобрав, я открыл его и посмотрел содержимое. Тоже, что и в прошлый раз. Вырезка из газет с фразой «Не забывай». Сказать честно, было не очень приятно раз в месяц получать такие конверты, и чувствовать себя как в реалити-шоу.
Конверт вместе с содержимым порвал и засунул в карман.

- Что там? – спросила Кристина, выходя на площадку.
- Ничего особенного. Пошли, опаздываем, – я наигранно дулся на ее отказ, но про конверт ничего говорить не стал.
Я первый вышел из подъезда и столкнулся лицом к лицу с каким-то парнем. Его лицо было мне знакомым, но это точно был не сосед. Не обращая внимания на него я остановился, держа дверь для Принцессы. Она шла по лестнице, нарочно широко виляя бедрами. Будь здесь папарацци они бы аплодировали ей стоя за такую походку, но когда она тоже столкнулась с пареньком, то остановилась как вкопанная. Потом, словно очнувшись, побежала ко мне уже без виляния и подобных женских штук.

- Что случилось? Ты его знаешь?
- Нет-нет – врала она.
- Да знаешь его по любому, говори! – я рассердился.
- Отвали!
Мы поругались.
Я вышел из машины и вернулся в подъезд. Поднявшись на свой этаж, я увидел этого подозрительного паренька, тершегося возле моей квартиры.
- Ты кто такой? – рявкнул я. Тот вздрогнул, не ожидая меня увидеть.
- Я тот, кого ты спас. И тот, кто тебя угробит. – Он чиркнул спичкой, и моя входная дверь моментально вспыхнула, будто облитая легковоспламеняющейся жидкостью.
Я поймал его за шкирку и повалил на землю. Он начал барахтаться как черепаха, но выбраться ему не удалось. Я увидел на лестничном пролете Кристину, она стала громко кричать и стучаться к соседям.

Пожарных даже не вызвали, потушили дверь быстро. От нее остался уголек.
Принцесса вынесла скотч, и мы склеили пареньку запястья за спиной.
- Удачи вам двоим, увидимся за решеткой! – ругался парнишка, осыпая нас ругательствами. Я едва не кинулся на него с кулаками, но Кристина успокоила.
В этот вечер мы провели с Принцессой беспокойно. Я вспомнил, что это тот паренек, которого я считал мертвым, Кристина отпиралась, что не знает его. Я ей не верил.
Понеслись новые допросы, таскания по участкам, на этот раз нас двоих.
Как бы я не любил этот процесс, приходилось подчиниться системе. Я смирился.

За окном качались голые ветки березы, укутанные белоснежным инеем. Безветренный январь холодный заставил меня хандрить. Настроения не было в принципе.
Принцесса лежала в позе эмбриона около моих ног. Я гладил ее плечо.
Зазвонил мобильник, мы оба вздрогнули.

- Алло! – ответил я.
- Добрый день Алексей! Ваш адвокат! Все хорошо, все обвинения сняты, злодей за решеткой на восемь лет. Поджог в клубе на него повесили. Хотя он явно все спихивал на вашу подругу.
- Она ничего не делала, вы ведь знаете,- солгал я, но от сердца отлегло. Наконец-то дело с поджогом было закрыто, и Кристину оставят в покое.
- Конечно, не делала, – подтвердил адвокат.
Мы распрощались, и я сообщил новость Принцессе. Она радостно повисла не моей шее, смеясь как сумасшедшая.
- Наконец-то! – Кричала она, победно поднимая руки вверх.
- Заставила ты меня понервничать! – ворчал я. – Больше никаких клубов и никаких пьянок!

- Хорошо, - Кристина схватила кота, и закружилась с ним по комнате, будто танцуя вальс. Эта картина привела меня в восторг. Я присоединился к ним, неуклюже кружась рядом с грациозной Принцессой. Мы повалились на диван, недовольный кот выпрыгнул из рук и брезгливо потряс лапой.
Я забылся, меня больше ничего не волновало! Я был не в этой квартире, и даже не на Земле! Вечер унес меня далеко в восхитительные мечты, в которых я купался, не забыв забрать с собой мою Принцессу.