Я услышала тебя

Лилия Биндина -2
   Я услышала тебя, ты сегодня говорил тихим, но твердым голосом, ты будто это самому себе проговаривал, чем мне. Тебе нужно было в этом самому убедиться. Теперь ты всё и про меня и про себя знаешь, дело сделано, точка поставлена, потому я включаю "динамо", для меня продолжение истории с тобой боком может выйти, разрушать в своем настоящем я ничего не буду. О, я придумала, могу ребенка родить...Хочешь...Нет, ты как мой муж ребенка больше не хочешь. А зря! Ничего так не придает жизни смысл, как рождение ребенка. Ну-да, бог с тобой, на нет и суда нет, но в любовницы не пойду, занятие подобным делом мне претит, ты же не муж, его хотя бы бог велел терпеть, а любовь дает силы не для терпения...Постой, я и не знаю, на что любовь дается, вот попалась, трепалась-трепалась о любви, тебе всё трели пела, а как дошло до сути, ответить не могу, для чего она мне, что с ней делать-то, куда с ней пойти, разве нужна она тебе моя любовь, вот такая - неприкрытая ничем, ни одной мысли в голову не приходит. Раньше думала, любят и держат за руку, но ведь я не хочу держать тебя за руку, но говорю о любви. Всё сворачиваю, забудь всё, ни я не говорила, ни ты не говорил, звони мне просто так, будем понемногу болтать по телефону, но ни каких встреч, ни одной, договорились...Скажу прямо, за себя боюсь, сорвусь, и отвечу тебе, ты же нормальный, полезешь целоваться, а я отвечу и врать там не смогу.