Любопытство

Евгений Обвалов
Это эксперимент. Не судите строго. Кто не пользует СМСки, лучше не читать это...

       Телефон был простенький, валялся у дороги в грязи и скорее всего был испорчен влагой. Всё же человеческое любопытство к находкам заставило поднять его, очистить и попытаться включить. Экран загорался и сразу гас. Может быть аккумулятор сел, а может просушить и пойдет? Так телефон был разобран и после несложных манипуляций начал оживать. Телефонная книжка не загружалась, основные функции не работали, но входящие и исходящие СМС вперемешку сохранилась в отдельной папке. Любопытство пошло дальше. Оно аккуратно скачало те и другие в ноутбук, затем совместило в один файл, рассортировало по времени и приступило к его прочтению:
W –ДорМилЛюб мой чел-к! Зн бы ты, как я скуч по тб Жду-не дожд ког ты приед
V –Солн моё! Хочу обн тб, ощут тв теп. На след нед будет лег, собир в гос
V –Мил, я уже в тутуке 8-) Так люб эту дор к тб! Мчи скор, паровоз!
W –Неуж я завтр увижу теб? Я вся в ожидан св мил и люб и уже не смогу усн!
V –Спи, моё солн, я уже еду. Помечт же обо мне, Я приду к тб во сне 8-)
W –Будь остор в дороге. Я оч тб люб! Приходи, я вся твоя 8-) Спок ночи.
V –Доб ут люб! Бегу на автоб и буду у тб ч/з час. С ума сх, как соскуч!
       Далее даты СМС имели большой разрыв и в файле появилась пустая строка.
V –Дорог, мил моя, хор! Ну не скуч, не плачь, пож-та! Ты же зн, я долж ех
W –Я не пл, я совс не пл! Боль не буду. С ума сх без тб! Я не пл, я реву
V –Лапоч моя, мил, солн! Успок! Я не могу, ког ты плач! Буду пис с дор
V –Мил, как же я ненавижу эту дорогу, когда она ведет от тб!
W –Каж раз, ког ты ух, мне каж, что это навсег! Как же мн с тоб было хор!
V –Люб мужч за так слова гот 1/2жиз отд! Я тб люб! Уже мечт о след встр
       Потом шло большое число СМС о любви и разлуке, желании встречи и переживаниях по этому поводу, беспокойстве друг о друге и т.п.
V –Ну поч ты не мож меня встр? И по телеф гол у тебя какой-то подавл!
W –Мил, не сейч. Я тб пот всё объяс. Не бесп-ся. Просто силь уст на раб.
V –Ты не… Ну всё прош без послед? Не утаив от мн нич! Я волн. Гов всё
W –Что тебе гов? Ты не малень. Это мои пробл. Сама разбер. Я люб тб!
V –Зн. всё-таки да! Какие тв пробл! Я же с тоб! Я приму всё, что ты реш.
W –Что я могу реш? Чт ты ушел ко мне? От св дет? Чт рвался на 2 дома?
V –Да, теп мне хоть веш! Но я тб люб, ты зн это и я сдел всё, что надо
И снова был разрыв в датах. Видимо общение продолжилось по телефону.
V –Это всё из-за мн! Дурак, обрад, что ты так реш, а о тб не подум! Другая
   бы этим воспольз и всё сдел по др. Мил, я не могу боль, я еду к тб!
W –Люб мой, я сама вин-та. Не вини себя. По др я не могу. Я твоя я тб люб
V –Что мне теп дел? Как ты сб чув? Бил на завт, через день буду.
W –Я бы рада тб вид, но не сейч. Не хочу предст перед тоб в таком виде
V –Что там с тоб? Совс пл? Я умру если с тоб что-ниб случ! Еду, прости мн
W –Хор. Я как всег буду ждать моего люб, дорог и единств. Хоть и нельзя
V –Ты толь держи телеф ряд. Если ты не отзов, я не выдерж! Что я натвор!
W –Ну что ты! Мн даже лег стало, раз ты ед ко мне Будь остор Я тб обожаю!
      Опять был перерыв в датах, потом ряд обычных СМС через большие временные промежутки, по которым трудно было понять о чем речь. И снова:
W –На раб мн счит замкн, а с тоб я совс друг. Я чув сб так защищ! Люб тб
V –Прос ты моя королева! Я без ума от тб и если бы не обстоят-ва…
W –Ну зач ты! Я всё поним. Но сколь люб есть – всё наша. Я живу 1 дн!
V –Как же с тоб легко! Я мечт вновь к тб приех. Уже соскуч и хочу обн тб
W –Я всег жду тб, мил! Ты подар мн тайну ночи! Ты занял всё моё серд!
      Похоже, что в середине не все СМС-ки восстановились. Все попытки вы-нуть их из временного провала не увенчались успехом. Огромный, судя по датам, пласт этой переписки либо был стерт владельцем телефона, либо был утрачен по каким-то техническим причинам.
V –Мил моя, сам люб на свете женщ! Я ещё храню под свитер тепло тв рук!
W –Ты всё вр буд хран теп рук и моего серд! Я не сказ тб, не могла. Мн зовут
      замуж. Чел оч хор. Что дел, не зн. Не идти? А зн, как труд одной?
V –Как? Кто? Поч ты мне ср не сказ? Сейч буд зона увер приёма, я позвон
V –Мил, моя, солн моё, не молчи! Как же это всё? Погов со мн! Ответь!
W –Не зв мн пока. Я всё рав не см. с тоб гов. Я плачу. Ты мой единст мужч
V –Мил моя, как же так? Я же люб тб! Ну хоч я всё брошу, я сейч вернусь
W –Нет, не надо. Это нич не изм. Ты возненав мн если случ так. Прости
V –Но я же люб тб! Как ты это не поним! Столько лет я тб люб! Я возвр!
W –Не серд. Ещё нич не случ. Я ещё дум. Я твоя, я люб толь тб. Пот погов
      Любопытство не было удовлетворено. Воображение рисовало поезд, уносящий через снежную даль одного любящего человека от другого, тесная связь и душевная близость которых просвечивала в каждом сокращенном слове. И что там дальше? Что? Противный телефон не слушался, кнопки не реагировали на нажатие, информация больше не считывалась.
      Что потом? Чей это телефон? ОН бросил его в грязь и ушел, зачеркнув годы тайной, но такой нежной и страстной любви? ОНА выбросила его за ненадобностью, уходя к другому, чтобы не рвать душу старыми воспоминаниями? А может его просто потеряли и ниточка, связывавшая их, оборвалась? Может одного из них душат тревоги и сомнения, а второй не может отозваться? Как, как найти хозяина, отдать ему телефон, а уж он или она пусть сами решат, как быть.
       Это не Вы его потеряли?