Я так долго любил людей

Валерий Ветер
Я так долго любил людей,
Но потом от любви устал...
По прошествии многих дней,
Ко всему равнодушен стал.

Кто мне скажет почём сейчас
 Три стакана гранёных зла?
Стать хочу хотя бы на час
Злым и мстительным, как пчела!
...
Выпить залпом весь этот яд,
Влить в себя зловонную муть...
Может, станут тогда все в ряд
Те, кто прежде искали Путь?!

Я спрошу их: как ваши дела?
Не потух ли в глазах Огонь? 
Ну, а Вера, не умерла
 Нежных душ, облачённых в бронь?
 ...
Ох, и муторно ж на душе!
И на сердце такая муть...
Как случилось, что на вираже
 Вам случилось на миг уснуть?

Пробуждайтесь от вечного сна,
Я возжгу вам в сердцах Любовь!
По-тря-са-ю-ща-я Весна
 Вам очистит дурную кровь!!!

И не нужно себя щадить:
Ваша кровь не дороже щей!
Вам героями нужно быть,
Миллионами вспыхнув свечей!
 ...
Я так долго людей любил,
Принимая их яд в себя,
Расточив весь избыток сил,
Чуть не погиб...
Любя.
***
http://www.stihi.ru/2016/01/01/7463

***

Жалобная Песнь Адама.

«Стихами разбавлю унылую прозу,
В бренное тело – камфары дозу
Впрысну, не глядя, чтоб не остыло…
Как же мне это всё опостыло!!!

Мир - смрадный труп! Я в нём прозябаю…
Тот, кто когда-то был жителем Рая,
Чудесной Страны, что на Востоке,
Там, где находятся жизни Истоки!

Что я здесь делаю? кто мне подскажет?
Смысл - направление - верно покажет,
Чтоб возвратился я в Землю свою -
Город Волшебный, Отчизну мою.

Ева мне стала, будто чужая…
Кажется, я от тоски умираю!
Сердце моё от страха заныло,
Тёмная кровь в венах застыла.

На горизонте болезни и старость,
Сколько ж я прожил? Самую малость!
Наши тела быстро дряхлеют,
Вместе с телами души черствеют.

Что впереди? Никто ведь не знает,
Случай бессмысленный с каждым играет,
Можно уверенным быть лишь в одном:
Гроб и могила - каждому дом.

Временно всё, призрачно счастье,
Все мы у рока слепого во власти,
Помню, злорадствуя, мне он сказал:
"Был ты Венцом, прахом ты стал!"

Нет во мне Правды! Знания бренны...
Истина скрылась, плоть моя тленна,
Смертная тварь! Не тот, что был прежде...
Но где-то, на дне, затерялась Надежда!

Пусть же она мне послужит спасеньем!
В Ней лишь одной моё Воскресенье...
Больше ни в чём я не вижу опоры -
Надёжно закрыт Эдем на запоры!

Мне не открыть этих врат многотонных,
Слаб я! Живу в окружении сонных
То ли животных, то ли людей,
Зыбких аморфных полутеней.

SOS! – я кричу. Но нет мне ответа,
Жду избавленья, жду я совета,
Как избежать мне смерти ужасной,
Любви безответной, веры напрасной?!

Разбавлю стихами унылую прозу,
В бренное тело камфары дозу
Впрысну, не глядя, чтоб не остыло...", -
Адамова Песнь звучала уныло.