Упрек из подсознания...

Виктория Продан 2
Когда-то… -надцать лет тому...
Моя дочка была 2-х месячной крохой.
Я пошла с ней в больницу. Нужно было сделать прививку.
Я сидела в манипуляционной. Держала её на руках и разговаривала с ней. Она мне улыбааалась, агууукала...
Все было хорошо. Мы счастливые смотрели в глаза друг другу...
А параллельно медсестра готовила все для прививки.
Затем она подошла к нам и, тихонько пристроившись сбоку, сделала малышке укол...
От неожиданности дочка вздрогнула…  В её глазах промелькнуло непонимание, ужас, недоверие и  покатились слёзы...
Она не поняла, что больно ей сделала медсестра, а я на самом деле была с ней, пыталась её отвлечь и помочь пережить неприятную процедуру...
В глазах у доченьки  был упрек ко мне...
А медсестра просто выполняла свой долг...
А что делала я? Защищала своего ребенка или отдавала её в нормы и правила социума?
***
Сейчас я бы сделала все иначе...
Я знаю, что остается в подсознании у человека и как это потом сопровождает его всю жизнь...
Но это сейчас... А тогда я не знала,  что делать, а тем более, не понимала сама, как ослушаться общество, не выполнить правила… 
Не знала, как отзовется этот укол в наших отношениях потом…
Теперь, когда иногда я вижу упрек в глазах дочери… Чувствую смятение…
Понимаю, это за тот укол и ту беззащитность тогда…
Прости меня, Моя Родная Кроха, за незнание…
Любила и люблю самым наилучшим способом, на который способна…  Просто Люблю…