Веселые хлопоты. Глава 1

Нина Литвиненко
Веселые хлопоты. Глава 1.

Ну, все! Покатилось лето, побежало, поскакало. Вместе с ребятишками нашими озорными по денечкам прыгает. Не заскучаешь с такой веселой компанией. Даже дождичком прохладным иногда успокаивать приходится их горячие головы. Только с одними проблемами управятся, другие на пятки наступают. Где сами их себе выдумывают, где и действительно, без их неоценимой  смекалки никакая «каша не сварилась бы». Какая-такая каша? Какая, какая? Какие  недогадливые.  Например, вон как с Карлушей все сладилось. Господи! Она-то какое отношение к кашам имеет? Неужели, варить научилась? Где бы это? При всем комфорте, в ее гнезде плита так и не появилась. Уж, не по кухням ли чужим тайком промышляет, чтобы побаловать своего ненаглядного?

Ну, вот еще! Не про Карлушу же  речь, а про ребятишек неугомонных. По всем статьям выходит, что совсем не зря они пыль дорожную босыми ногами поднимают. Напрасно родители на эту пыль, совершенно безвинную, зуб огромный имеют. Не нравится им, видите ли, что чада их такими мохнатыми бегают. Нашли, о чем переживать! Пыль – не грязь. Отряхнулся, и дальше побежал. В крайнем случае, и пылесос можно в дело пустить. На выручку. В одну минуту от пыльной  мохнатости и следа не останется. А ведь это идея! А что, если ее родителям невзначай подкинуть? С ванной никакой мороки,  а вся ребятня, совершенно чистенькая за столы усаживается. Благодать! Ни пылинки тебе, ни соринки вокруг. Никто не пищит и не ойкает. Эээх, и жизнь начнется! По чумазым мордашкам размечтавшихся озорников проскакивают хитрые улыбки.

Да, уж! Придумали, так придумали. Не зря, значит, головы на плечах носят. Ребятишки ухмыляются. Это еще что! И не такие задачи по плечу будут. Даже на авторство своей идеи претендовать не собираются. У них таких затей – пруд, пруди. Всегда рады поделиться. Надо же и взрослым иногда потешиться! Вот и пусть своей смекалке приписывают это пылесосное новшество. И с чего это все вдруг такие добренькие? А если  за такие дельные предложения награда полагается? Ребятишки только фыркают. Ага! Держи карман шире! Как бы вместо почестей, внеплановой ванной не наградили! Каждого! Поморщившись от нарисованной перспективы, озорники только руками обреченно машут. Жалко, конечно, что сухая чистка не светит, но не про это и речь вели. А про что?
 
Переглянувшись, мальчишки и девчонки весело хохочут. Да все про то же! Даже от пыли дорожной польза случается. А как же! Сидя на одном месте, никогда и ничего не добьешься. Побегали по дорожкам заковыристым, ног своих не жалеючи, наглотались пыли досыта,  зато и дельце знатное провернули. Карлуша-то встретилась со своим Принцем! Вот тебе и каша! Подруга их пернатая теперь на всю правую лапку окольцованная красуется. Не летает даже, а парит в прозрачном воздухе. От счастья, разумеется. Да все ближе к солнышку подняться старается. И так кольцо повернет, и этак. Зайчиками солнечными любуется. И собой, конечно. Жалко, зеркальце в полет прихватить невозможно. Не беда! Любая, мало-мальски заметная лужа прекрасной заменой служит. Поэтому, нарушая все полетные правила,  Ворона и выискивает постоянно такие блестящие поверхности. Никакой тебе техники безопасности. Шлепнется когда-нибудь! Как пить дать, шлепнется!

Как бы не так! Ни разу еще не подводила ее родная стихия. Да и ветерок озорной всегда рядышком крутится. Так и стережет свою беспокойную подругу, бросаясь на выручку  в опасных ситуациях. Хлопотное это дело, но и веселое. Не все же ему листочки на деревьях перебирать да обрывки мусора с места на место перекидывать. Надоедает иногда эта мусорная суета, вот и начинает придумывать игры для пернатой подружки. То перья ее растреплет, то хвост на голову закинуть пытается, то лакомый кусочек по дорожке гонит, не давая цыганочке ухватить приглянувшееся угощение. Ворона бесится, злится, а поделать ничего не может. Не ухватишь, и все тут. То саму ее в воздухе крутить примется. Как на карусели! Не дает ей крылья включить и все тут! Визжит Карлуша, каркает во все горло, а толку-то! Пока не наиграется озорник ветреный, ни за что не остановится.

Сколько раз ссорились они из-за этого, сколько раз обижалась Ворона на шуточки такие бесцеремонные, не сосчитать. А дружба, все равно, только крепче становится. Чудеса! Никаких чудес. В играх всякое случается. Главное, в трудную минутку друга в беде не оставить. Правда, в последнее время не так и часто ветерку доводится спасать свою подругу. Эх! Такого удовольствия лишился! Что так? Поругались, что ли закадычные приятели? Или Ворона вдруг повзрослела да осторожничает? Ну, да! Ни то и ни другое. Редко одну-то ее видеть приходится. Все вдвоем да вдвоем летают, друг на друга насмотреться не могут. Откуда только взялся Принц этот заморский? Такая подруга веселая была, а теперь все некогда, да некогда. Можно подумать, что у плиты целыми днями стоит да котлеты для супруга жарит. Как же! Заставишь ее на месте топтаться!  Отговорки все.

Горюет ветерок, но не надоедает счастливым птицам излишней навязчивостью. Хоть и чешутся его воздушные крылышки (ох, как чешутся), но пока на привязи их держит. Сдерживать он крылышки, сдерживает, да вот беда - самому уже давно не терпится свои шуточки на спутнике Карлуши испытать. Интересно же посмотреть, как тот в воздухе крутиться да кувыркаться будет. Интересно-то, интересно, но уж больно строгий этот черный господин. Как и подступиться к такой серьезной птице? Думается, не очень-то и поиграешь его перышками. Да нет, поиграть можно попробовать, а ну как клювом обороняться примется? И что? Пусть хоть весь воздух возле себя исклюет, а ветерку-то от его клюва, ни холодно, ни жарко. Не больно же! Не больно, конечно, зато обидно! Помрешь с этого ветерка стеснительного. Озорует, озорует постоянно, а тут скромность безудержная вдруг проснулась.

Потому и скромничает, что подружиться с этим нежданным пришельцем мечтает, а не поссориться. Пусть освоится на новом месте, тогда и озоровать вместе примутся. Втроем! Именно на это и надеется заскучавший ветерок. Может, и Карлуша опомнится, да опять перед лужами глазки строить примется? Тогда и спасательные навыки ветерка верного снова в чести будут.  Ох, и повеселятся! Жалко, что сейчас влюбленной красавице все эти лужи блестящие совсем без надобности. Есть ей, куда и без них смотреться! Куда же? Да все в глаза своего любимого заглядывает. Как в два больших зеркала смотрится. Нашла зеркала, тоже! И чем же она там любуется? Не собой же?! Вот еще! Не любуется, а ответ постоянно ищет в глазах этих преданных. Интересный поворот. Давно ли глаза вдруг справки выдавать начали? На какие - такие вопросы они ответ дать могут? Не чудит ли Карлуша от радости?

Нет, не чудит. И с ума, тоже не сходит. И вопрос у нее один-единственный. Но, очень-очень  важный. Никакое справочное бюро ответ на него дать не в состоянии. Непосильная для них задача. Только в глазах любимого правдивый ответ усмотреть и можно. «Любит – не любит»? Вот оно что! Ох, и кулема! Неужели до сих пор сомневается в чувствах своего Принца ненаглядного? Не сомневается, но лишний разочек удостовериться не помешает. В чем же? В том, что счастье, свалившееся на ее отчаянную голову, никогда теперь испариться не сможет. Ну и Фома неверующая! Пусть не боится цыганочка. Влюбленный Принц и так глаз с нее не сводит, а уж когда она в них заглядывает… Все в этих родных глазах находит Карлуша. И любовь нежную, и восхищение безграничное.  Как в море бездонном купается успокоенная красавица в давно забытых ощущениях. И утонуть, как видно, совсем не боится.

Лишь иногда, украдкой вздыхает потихоньку. Да через левое плечо сплевывает. Когда не видит никто, конечно. Не спугнуть бы счастье это негаданное. Выходит, не зря ветерок волнуется. Другими мыслями голова его пернатой подружки занята. Не до луж ей сейчас сверкающих. Да и без зеркальца своего любимого прекрасно обходится. Как так?! Ведь жить без него не могла кулема этакая. Даже в гнездо на ночь утаскивала. А вот так! Зачем оно ей, если каждый взгляд восхищенного супруга и так постоянно напоминает о красоте ее неописуемой.  Разве что, зайчиков пускать? Хитро улыбаясь, Ворона даже глаза в кучу сводит, отвечая на такие глупые вопросы. И смех, и грех с вредной красавицей. Шуточки ее ехидные про зайчиков послушаешь – реветь хочется. Так бы и пришлепнул на месте эту зазнайку! На глаза, в кучу собранные взглянешь – хохот нападает на всю ребячью гвардию. Не остановить. Запрещенный прием со стороны подруги.

Сколько раз ей было говорено, чтобы перед ребятишками над своими глазами опыты не ставила. Так нет! Никто ей теперь не указ! Да ведь, как все проворачивает, хитрюга этакая! Только в сторону ребятишек косоглазие устраивает, а к Принцу поворачивается – глаза на нужных местах шевелятся. Ласково так на него поглядывают. Дошутится эта артистка, что в глазах супруга ее ненаглядного все ее друзья - приятели, простачками недалекими будут выглядеть. Запросто! Так и не может бедный понять, почему все вокруг со смеха покатываются. По сторонам оглядывается, причину ищет. Себя незаметно начинает осматривать. Может, в нем весь секрет такого безудержного смеха кроется? Попляшет цыганочка, если ограничивать ее общение с мальчишками и девчонками станет. Насидится тогда эта кулема под домашним арестом! А как же! Не с руки серьезной даме, каковою этот незнайка свою супругу считает, до таких знакомств опускаться.

Нашел серьезную даму! Да это клоун настоящий, а не Ворона! Так это только ребятишкам известно. Пока же Принцу только одно ясно - не от большого ума приятели супруги на пустом месте хохочут. Что ему ясно? Посмотрел бы он, какие гримасы его супруга разлюбезная им потихоньку строит, по-другому бы закаркал. Попробуй объяснить этому влюбленному, что именно его подруга такие козни им устраивает. Ни за что не поверит. Еще и обидится за свою дражайшую половинку. В его глазах она вся белая и пушистая. Всегда была и будет. Вот и поговори с ним. Ну и ладно! Пусть так и сдувает пылинки со своей ненаглядной, а им ничего не остается, как самим разобраться с этой провокаторшей. Без свидетелей. Один на один! Ну и умники! Один на один называется! Их, вон сколько, а подруга-то, действительно одна будет. Ох, это еще вилами по воде писано, что когда-то одна будет. Ее еще подловить  нужно. И тропинку просчитать, где засаду на эту кулему устраивать.

Ничего они с ней делать не собираются. Так, повоспитывают немножко, да отпустят. В чувство зазнайку приведут, и достаточно. Не зловредную Ворону, а их пожалеть следует. Эта деятельная особа и одна с целой ротой солдат справится. Ну, не ябедничать же на нее, в самом деле?! Ворона только похохатывает, посматривая в сторону хмурых ребятишек. Пусть позлятся. А чего еще делать этим злючкам остается? Теперь у нее свой  защитник имеется. Не поймать ее, не ухватить. Близок локоток, да не укусишь! И колечко на лапке красуется. И зеркальце имеется. И зайчики солнечные своей минутки дожидаются. Все при ней! О чем это Карлуша? Что такого особенного в этих зайчиках? Впервые что ли Ворона ими развлекается? Поиграет, потешит свою душеньку и отстанет.  Так, отчего же ребятишки так и подпрыгивают от безобидных шуточек подруги? Цыганочка хохочет, а озорники только носами шмыгают.

Продолжение следует.