Случай в маршрутке

Надежда Шумакова
         СЛУЧАЙ В МАРШРУТКЕ.


Маршрутка была полупустая,это было странно для этого времени суток. Рабочий день недавно
 закончился и обычно в маршрутках было "не протолкнуться"
Впереди меня сидела пожилая женщина  ,рядом у окна со мной, сидел молодой парень.
За мною сидел парень в наушниках,слушал музыку.Задние сидения заняли две мамочки и четыре
ребенка, лет по шести,  видимо возвращались из детского садика..Я как обычно сажусь ближе к
двери,ехать мне остановок пять .На одной из остановок  в маршрутку село,да! именно село
нечто странное.! Мужчина неопределенного возраста и неопределенной национальности.
Черные сверкающие глаза "навыкате",крючковатый нос и такая непропорциональность в фигуре.
Был он высокий,но как будто сложенный пополам!Места свободные были в маршрутке,но он
устроился рядом со мной!Такой грязный и неопрятный!На следующей остановке мой сосед по
креслу  попросил меня его выпустить.Но "чудо-юдо" стояло стеной и я кое как смогла пропустить
парня к выходу.Там же сошла и пожилая женщина.Места освободились и я "чуду" предложила
присесть. На что он мне ответил,что скоро выходит.Я уселась на свое место. Сумку с продуктами
поставила на одно колено. и дамскую сумочку на правое."Чудо " держалось за поручень
впереди стоящего передо мной сидения. Рука была черная ,костлявая и на мизинце "красовался"
огромный ноготь.Я усмехнулась про себя,наверное в носу ковыряться. И вдруг я опустила
глаза и остолбенела!Сбоку моей сумки торчало непонятно что? А сумка надо сказать открывалась
очень тяжело! Я не раз пытаюсь ее открыть и с первого раза это редко удается.
У нее жесткий каркас,обтянутый кожей.Замочек ,расположен,как бы буквой" П"
Я в ужасе закричала!!!Потому что все это напоминало змею! И в эту же самую секунду у меня
зазвонил в сумочке телефон.Я дернула сумку к себе и лихорадочно стала искать телефон.
Звонила дочь! Я в каком то угаре повторяла,что испугалась телефонного звонка. А он!!!!
Говорит: Женщина ,разве можно так пугать людей?
Я как раз подъезжала к своей остановке и крикнула водителю,что бы остановил!
Я просто вывалилась из маршрутки.Оглянулась! Его не было! Меня "бил"мелкий озноб!
Долго не могла в себя прийти. Потом позвонила дочери и сказала ей ,что она мой ангел хранитель!
Рассказала ей о случившимся. Я просто не представляю,что я бы сделала,не позвони она мне в эту
секунду. Я и до сих пор не могу сфантазировать свое поведение.В маршрутке некому было
заступиться.одни маленькие дети. А недавно был случай,похожий,  женщине в бок воткнули шило.
И она этот прокол обнаружила не сразу. У меня лет десять назад тоже был случай,что я мертвой
хваткой держала руку воровки в сумке и кричала,что бы вызвали милицию.На что она свободной
 так стукнула меня в лицо кулаком по носу ,что я от дикой боли отпустила руку и она убежала!
Но это было на улице и было очень много народу. А здесь? Дорогие мои! Посоветуйте!
Что можно предпринять в подобных случаях! Ваша Надя!