И ты туда же?

Сергей Федченко 2
  И ты туда же?

    Как сообщили Вести.ру, санкции против России усилила и расширила нейтральная Швейцария. Она закрыла свою территорию для 28 физических и юридических лиц из европейского черного списка. Сделано это, как поясняется на сайте швейцарского правительства, для "предотвращения обхода международных санкций". В этой связи мне вспомнилась басня  Фауст, Мефистофель и Колобок следующего содержания.
В кафе, где сидят Фауст и Мефистофель, вкатывается Колобок. Происходит диалог между ним и Мефистофелем.

К:–О вечная загадка бытия,
Сей дуализм материи и духа!
Скажи-ка, чёрт, существовал ли я,
Пока я не был испечён старухой?
Конечно, дух был мёртв, но всё же плоть моя
Существовала где-то по сусекам?
М:–Пока не жил ты, не было тебя.
К:–Ответ, вполне достойный человека,
Посредственности плоской торжество,
По-человечьи куцая мыслишка!
М:–Послушай, Фауст, надо съесть его,
А то он что-то умничает слишком.
К:–Вот заяц тоже собирался съесть,
Но совестью нисколько не терзаясь,
Я обманул его, и вот я здесь.
М:–Ну, братец, чёрт, он всё-таки -  не заяц.
Да, чёрт–совсем особый зверь,
Он не чета собаке или кошке.
Мефистофель разрезает Колобок, намазывает его маслом и съедает.
Ф:–Послушай, чёрт, а где же он теперь,
Когда он съеден до последней крошки?
М:–И ты туда же?

И как это толстопузая мелюзга, представляющая собой хранилище обагрённых кровью банкнот, не понимает, что не стоит играть роль шестёрки в бандитской шайке и  влезать туда же, где ей после многовековой обжорной безбедной жизни могут прищемить хвост?