Моя история Глава 2

Вишня88
Глава 2.
Я открываю глаза..Передо мной знакомое лицо с карими глазами.Эти глаза смотрят на меня с такой любовь и нежностью,что я не могу оторвать взгляд от него. Полная гармония,перестали существовать все люди на планете..Есть только я и он и мы вдвоем в этот момент.Он лежит на мне и обнимает меня своими огромными руками,а я не хочу из них вырываться,я бы хотела всегда чувствовать это тепло и защиту. Но пора возвращаться в реальность. По-тихоньку я начинаю слышать другие голоса и параллельные шумы. Не могу определить по времени сколько я так лежала вместе с ним,но для меня это была вечность. Краем глаза вижу как подбегает Максим и начинает меня поднимать.  Я так этого не хочу,но выбора у меня нет .ведь это не правильно..не правильно так поступать. Встав на ноги я понимаю что удар был сильный ,голову волной охватывает невыносимая боль,но я этого не показываю ,а лишь смотрю на родные карие глаза. Он отводит глаза и я понимаю,что  пора перестать смотреть на него.Максим подходит к своему другу,к своему лучшему друг... подав ему руку чтобы Б встал,Макс начинает говорить..
- Бась,ты в порядке? Ты куда так бежал?
- Да это не я ,эта идиотка куда то постоянно бежит! Сколько можно вести себя как ребенок? Пора взрослеть ,Рит.
Типичный Б. Он никогда не отличался хорошим поведением и никогда не показывал свои настоящие чувства. Всегда хотел казаться крутым,который только ходит в зал и трахает девушек. Наверное только я видела его настоящим. Но чтобы не показаться слабой и показать ,что к нему что то осталось ,я начинаю отвечать на его оскорбления.
- Ой.кто бы говорил. Смотри.у тебя прическа испортилась, иди уложи её своим гелем.
-Слышь ты,ты че так со мной разговариваешь? Совсем ахринела? Ты мне вообще кто?
-Вот именно что никто,так что хватит грубить девушке и поведи себя хоть раз как мужчина.А то как баба..
В этот момент на меня переводит взгляд Макс и я понимаю что пора ме заткнуться. Так как мы не афишировали свои отношения, я просто повернулась к Мане,взяла её под руку и пошла прочь.
День прошёл очень быстро,пары были не такие уж трудные и я почти не устала. В голове были только те глаза,они просто не выходили из моей головы. Ближе к вечеру мне позвонил Макс и попросил прийти в общагу к нему,сказал что Баси не будет и что мы сможем с ним посидеть и посмотреть фильм. Не говорю что я не хотела его видеть,я хотела,но в ту комнату я не хотела заходить ,там все напоминала о прошлых моих отношениях, но я согласилась.
Сразу после пар я попрощалась с девочками и побежала к Максу.В комнате было убрано, две кровати стояли друг на против друга. Но запах который там стоял сбивал меня столку- это были любимые духи Б. Вся комната пропахла им ,у меня сжалось всё внутри,но я отбросила эти мысли. Ведь вот передо мной мой парень,он хороший,заботливый и надежный,а Б прошлое и я не хочу к прошлому возвращаться... Мы сидели смотрели фильм, в комнате было темно и мы лежали обнимавшись,потом Макс как всегда начал меня щекотать и я визжала как маленькая девочка. Мне было с ним хорошо и я забыла про все ,в этом момент все было идеально. Но тут я слышу как дверь в комнату открывается и резкий свет ослепляет меня .