Драгоценные сантиметры

Лара Вагнер
Прихожу в гости к подруге, а у той настроение — хуже некуда. Довольно долго она шифровалась, потом, разумеется,  раскололась:

— Знаешь, я уже, оказывается, вниз расту!

Накануне она купила в киоске портновский сантиметр и вместо того, чтобы приступить к раскрою блузки, решила зачем-то проверить свой рост. Девушка миниатюрная, каждый сантиметр высоты над уровнем пола на вес золота. В итоге не досчиталась двух сантиметров. В выпускном классе они были. В институте были. И потом, наверно, тоже. Или уже нет?

— Да кто же сам себя меряет?
Приставила я ее к притолоке, сделала отметку карандашом... Двух сантиметров как не бывало!

Тишина… Грустно смотрим друг на друга...
Лично у меня в голове крутилась такая мысль: я всего на четыре года младше. Значит, скоро ЭТО и меня ждет. Рановато, конечно, хотя с другой стороны — экология плохая, стрессы всяческие, да и излучение от компьютера, опять-таки. В общем, было от чего погрузиться в меланхолию.

Но тут всплыли ключевые слова: НОВЫЙ САНТИМЕТР. К счастью, в доме еще со школьных времен завалялась отечественная линейка. Сравнили мы деления. Выяснилось, что китайские товарищи в каждом сантиметре чуть-чуть просчитались. В итоге и набежала такая разница.
Какая радость — мы пока не растем вниз!