Моя история Глава 3

Вишня88
Глава 3.
И вот он стоит в дверном проеме.Я не вижу его лица,лишь черный силуэт.Но я сразу узнаю этот силуэт.Широкая спина с огромными руками,высокий рост и статная поза в которой он остановился в недоумении. Проходят буквально секунды,но для меня эти секунды очень длинные. В эти секунды я переживаю тысячу эмоций: мне страшно,я рада его видеть,но в тот же момент хотела бы исчезнуть из этой комнаты и провалиться под землю.Мне стыдно..стыдно за то что в каком состоянии он сейчас меня видит: растрепанные волосы, полурастегнутая рубашка,смазанный макияж от смеха. Кровать на которой я сижу разобрана и сбита вся простыня, а я в объятьях человека...не того человека.
Проходят секунды и Б все таки решает сказать первый ,чтобы нарушить эту ужасающую тишину.которая так и оглушает нас.
-Эээ...Что вы тут делаете?- в интонации не было ничего,просто равнодушие.
-Да мы тут фильм просто смотрели..- сказал Максим,отпуская меня из своих объятий.
-Фильм? что то не похоже что вы просто фильм смотрите.- я чувствовала напряжение в его голосе,и решаюсь сама сказать что нибудь.
-А тебе какое дело? Мы просто смотрим фильм и вообще тебя это не должно касаться.-в моем голосе чувствуется уверенность,но она поддельна ,я боюсь.
-А ты вообще заткнись,шлюха.-в этих словах была такая ненависть ко мне ,что я испугалась ещё больше.
На этих словах Макс вскочил с кровати как ошпаренный и подошёл ближе к Б ,чтобы с ним нормально поговорить, в ответ он услышал только оскорбления в мой счет.
-Что решил её тоже завалить в постель?- с ненавистью говорил Б.- Не советую ,она ещё та шлюха, и в постели она не очень ахаха.
В этот момент произошло то.что я не ожидала вообще увидеть. Макс зарядил Б с кулака по лицу.В этом ударе было столько злобы и ненависти. На друга. На друга поднять руку,из-за меня. Невозможно. Б не стал долго ждать и накинулся на Макса с той же силой и повалил его на другую кровать. Дальше все было как в тумане. Я не знала что делать,но знала что их разнять их не смогу. Я побежала в соседнюю комнату,в которой жил Артур, общий друг Б и Макса. Он жил со своей девушкой и всегда хорошо ко мне относился и не лез в наши личные дела. Я подбежала к двери и начала с такой силой стучаться в дверь и кричать его имя. Он открыл почти сразу же ,я же в этот момент смогла только сказать что в комнате Б и Макс и они дерутся. Артур сразу же забежал в их комнату и захлопнул за собой дверь. Больше ничего я не слышала, скатилась вниз по стене и начала ждать.
Минуты через две , дверь комнаты открылась и я сразу же вскочила на ноги. Из комнаты выходил Б и Артур. Б выглядел уставшим и измученным. На правой щеке был виден след от первого удара Макса.Не посмотрев в мою сторону,он пошел вниз по лестнице вместе с Артуром. Я зашла в комнату,мне было страшно туда заходить,казалось что из-за угла на меня выскочит Макс весь в крови и будет на меня орать. Но этого не случилось. В комнате стоял жуткий беспорядок,вещи были вперемешку с учебниками,стол опрокинут ,а постельное белье было разорвано и лишь небольшим кусочком выглядывало из под кровати. Стояла убивающая тишина. На соседней кровати я увидела Макса сидящего на своей кровати и опустивши голову,с носа напала кровь. Не долго раздумывая я подбежала к салфеткам лежащих на шкафу и достала из холодильника лед.Подходила я к Максу очень медленно,боялась услышать от него крик,но он так же сидел опустив голову вниз. Я медленно опустилась на коленки возле него и подняла его голову вверх. На меня посмотрели его глаза, в глазах ничего не отражалось,лишь боль от физических ударов. Взяв салфетку,я начала легонько вытирать кровь под носом,потом взяла лед и приложила к опухшему носу.Стояла все та же тишина, я понимала что в этой стычке виновата только я и от этого мне становилось тошно. Остаток вечера мы не сказали друг другу не слова,я ушла в скором времени. С Б так и не пересеклась,что было очень даже хорошо,потому что не знала как реагировать не его поступок. Я не помнила как доехала до мой,в голове было столько мыслей ,что 1,5 часа которые я ехала домой,для меня пролетели в 5 минут. Когда я вышла из метро я позвонила Максу и сказала что доехала до дома,в ответ услышав только равнодушное "хорошо",но мне и этого было достаточно.Достаточно услышать его голос за последние долгие часы молчания. Придя домой,я не раздеваясь завалилась на кровать и другая реальность унесла меня в сон.