Моя история Глава 4

Вишня88
Глава 4.
Прошло 3 дня. Макса я не видела,но знала что ничего не кончено. Просто знала Макса,он просто так не отпускает людей.Просто нужна была передышка нам,да я и сама не жаждала встречи. Чувствовала себя виноватой и убитой. Б тоже не видела с того дня. Хотя наверное я сама избегала нашей встречи.
День проходил как всегда,мы с Маней как всегда ходили по меду и болтали о одногруппниках и парах.Я всегда замечала взгляды парней на мне,но сейчас мне от этих взглядов становилось тошно,так и хотелось закричать на весь коридор:"Да отвалите!" ,но я всего лишь проходила мимо и деле вид,что этого не замечаю.От мыслей что я ненавижу всех этих парней и о том что я хочу повесить их кишки на люстру,меня отвлекала Маня своей неожиданной просьбой.
-Слушай, мне нужно Лизе принести тетрадь по био,давай сходим на лекцию к стомату?
Лиза была двойняшкой Мани. Одна училась на леч факе,другая на стомате. К ним на лекцию было легко попасть и никто даже не замечал,что кто то лишний сидит.Сказать честно, я не хотела идти туда ,ведь Б был как раз там. Я знала что он там,ведь он никогда не пропускал лекции...По сути мы так и познакомились.. На лекции его. Я сидела сзади него,когда очередной раз пришла на лекцию к Лизе.Тот день был особенным,сама не осознавая этого я нарядилась,уложила волосы и накрасилась утром.Этот день ни чем не отличался от предыдущих,но почему то я ощущала себя в этот день особенной. Сидя сзади него я даже не замечала его,сидела и болтала с подругами,а он заметил меня сразу. Я видела его взгляд через плечо на меня,но я привыкла к тому что иногда парни смотрят на меня,поэтому не предала этому  значения.Но тут он сделал то ,что я не ожидала увидеть.Он просто достал контейнер с едой.Там была гречка с курицей.Эх.. эта гречка с курицей.. И он просто начал её есть,а я начала улыбаться,потому что не ожидала такого безбашенного и дуратского поступка. Когда он её доел он повернулся ко мне,посмотрел в мои глаза и улыбнувшись спросил:- Слушай, у тебя нет салфетки? . Именно в этот день в моей сумочке оказались салфетки,мне их дали возле метро. Я засмеялась и открыла сумку ,чтобы дать ему салфетки.Он сказал спасибо и развернулся обратно ,а я смеясь с подругами над ним,но не отрывала глаз от его затылка. Лекция закончилась и я понимала что надо спускаться вниз,но я так боялась потерять его,а он всё время оборачивался чтобы увидеть меня. Это было странно,но смешно."Да я флиртую!"- подумала я тогда про себя.Спустившись вниз по лестнице я резко остановилась.Посмотрела наверх и увидела его.Он стоял наверху и смотрел на меня снизу вверх и как только наши взгляды пересеклись,он сразу же отвел взгляд.я осталась стоять внизу лестницы с подругами ,что то обсуждали,но тут Яся говорит :"Рит,он спускается вниз и смотрит на тебя". В этот момент я забыла про все что я говорила, внизу живота было легкое покалывание и я начала волноваться, так как никогда не волновалась,лицо покрылось краской и я понимала ,что это очень видно. Он был все ближе и ближе, краем глаза я видела как он приближается ко мне и с каждым шагом он был ко мне все ближе и ближе,а мои ноги подкашивались все больше и больше.И вот он проходит возле меня ,мои глаза опущенные. И вдруг он произносит:- Привет,Рит-и проходит дальше,вниз по лестнице.В этот момент у меня оборвалось все что было внутри, я понимала что сейчас упаду,поэтому облокотилась быстро на стену сзади меня. Мои глаза блестели,щёки горели,а в голове крутился лишь один вопрос :-Откуда он знает мое имя?!".Не смотря на него я быстро выбежала из зала. Мне нужен был воздух,внутри все перевернулось,дышать я не могла.Девочки выбежали за мной,начали визжать и спрашивать вопросы на которые я просто не знала ответ.Стояли мы так минут 5 и тут я поднимаю глаза и вижу этот знакомых взгляд среди толпы студентов.Он смотрел на меня.Возле него так же стояли парни,как возле меня девочки,но для нас двоих они не существовали, на данный момент были только мы вдвоем и я поняла ,что это новое начало.Потом его позвали друзья и он спустился на первый этаж,а я вздохнула с облегчением.Я понимала что сегодня уже его точно не встречу и смогу подумать спокойно и без лишних эмоций. Через некоторое время ,моё окружение тоже решило спуститься вниз и начать одеваться домой. Я начинаю спускаться по лестнице и вдруг вижу его. Он стоит внизу,возле самого конца лестницы,облокотившись на перила,он смотрит на меня.В его взгляде читается нежность в перемешку с игривостью, он стоит так статно.Он ждет меня. Сразу почувствовала себя принцессой из мультика. Такое ощущение что я принцесса в красивом плате,а он мой принц и он ждет меня. На этот раз я не отвожу взгляд, я смотрю на его карие глаза и понимаю что в этих глазах я начинаю тонуть. Спустившись вниз я опускаю глаза и прохожу возле него к раздевался. Одевшись очень быстро я хочу побыстрее уйти,ведь его взгляд все ещё на мне. Мы выходим с подругами из здания,а он остался там...Но тут я понимаю что не могу так просто отпустить его,я хватаю за руку Маню и говорю ей что я срочно хочу в туалет. Я бегу обратно,в моих мыслях хаус и я не понимаю что я делаю,но понимаю что так надо. И в дверях я сталкиваюсь с таким же запыхавшимся от бега ним,он смотрит на меня ,а я на него. Мы все понимаем сразу.Тут даже не нужно было лишних слов. И он берет инициативу в свои руки.
-А ты все бегаешь ,Рита.
-А ты за мной следишь?
-Даже больше чем ты думаешь.
-А откуда ты знаешь мое имя?
-Вышло так..
-Хм,ну ладно.Ты куда то спешил,прошу.. -И даю ему пройти.
Он улыбнувшись проходит мимо и идет на улицу,а я бегом забегаю в здание.
Ждать долго не пришлось,вечером вк меня ждала смс от него.Проговорили мы с ним почти до самого утра. На утро он пригласил меня к себе в общагу попить чая.Не долго думая я пришла туда.Мы болтали...Болтали обо всем на свете..Мне было с ним хорошо и спокойно.В конечном итоге он меня поцеловал и все пошло как у всех влюбленных.Все было замечательно, но потом начались ссоры по пустякам.Он повторял что у него нет времени на меня и что ему сложно все совмещать.Кричал что устал от того что на меня смотрят другие парни, швырял стулья и кричал,но потом подходил и обнимал. Но в один из вечеров он так этого и не сделал.Не подошел и не обнял,а просто дал мне уйти.И все. Я понимала что это конец и что он устал.
-Хмм,ну давай..- сказала я в ответ на Манину просьбу.
Мы пошли к лекционному залу.Поднялись наверх и у меня начали подкашиваться коленки,как в тот раз.Зайдя в зал. я не осознавая того сама,начала искать его глазами,но его не увидела и легко выдохнула.Хотя может просто не увидела его.Мы вышли достаточно быстро от туда и решили сразу же спуститься вниз и пойти одеваться домой. Спускаясь в низ по лестнице,Маня резко произносит:- Рит,не смотри влево.
Конечно же я посмотрела влево и там сидел он , в окружении 3-4 девушек.Он смеялся с ними и рассказывал какие то истории. Мы спустились вниз и пошли в противоположную сторону от него,но тут я резко разворачиваюсь и иду в его сторону.Маня не успев меня схватить меня за руку ,останавливается в недоумении.Я иду уверенным шагом и подхожу к зеркалу на против которого он сидит. Я не вижу его,я делаю вид что поправляю прическу ,но я слышу его разговор.
-...Ну вот и представляешь Кать,я подхожу в ауидит..- он резко замолкает и я понимаю что он смотрит на меня.Я стою к нему спиной ,но чувствую его взгляд на себе,но мне сразу же становиться плохо, я понимаю что мне больно и что я больше не могу тут стоять.Резко повернувшись я смотрю на него,он сразу же отводит взгляд .Я вижу как та самая Катя дергает его за плечо и спрашивает что дальше было.А он смотрит в другую сторону..Не на меня.не на неё..Он в своих мыслях.На его лице читается отчаянность и обида. Как будто он сам себе говорит:"блять..кого я потерял."  Но я не хочу это видеть и я просто ухожу оттуда. Гордой походкой я прохожу возле него и даю понять ,что он действительно потерял то что он любит.