Страшный сон в мартовскую ночь

Эвелина Пиженко
СТРАШНЫЙ СОН В МАРТОВСКУЮ НОЧЬ
Монолог пострадавшего мужа.

Эвелина Пиженко.

Нет, до чего же бабы обнаглели.
Ни совести не знают, ни стыда!
В натуре - беспредел на беспределе.
Терпенья нет, а денешься куда?

Ну, пили б дома - нате вам, не жалко!
Да я и сам ей накрывал бы стол!
Так нет же, только баня да рыбалка,
Друзья-подруги, пиво да футбол.

Моя мне заявила: мол, напрасно
Её я под штаниною держу.
Да где уж мне! Ей что ни день - то праздник,
А я с детьми, как проклятый, сижу.

Навеселе припрётся - так, мол, надо.
Мужской парфюм, в кармане ни рубля.
(И ладно, если плитку шоколада
На двадцать третье сунет февраля).

Вчера пошла в мусоропровод тару
Выкидывать пустую. Неспроста!
Приволоклась под утро... за гитарой!..
И сильно  материлась на кота.

За что-то мне заехала по роже,
Стучала громко в кухне по столу.
Потом споткнулась, грохнулась в прихожей
И захрапела тут же, на полу.

Ни отдыха мне с нею, ни покоя,
И так всю жизнь: гоморра и содом.
...Я говорю - приснится же такое,
Очнулся утром в страхе и с трудом!

Ну, как тут не расслабиться, ребята?
Душевные не сходят синяки.
Какой сегодня день? Восьмое марта?!
ЕСТЬ ПОВОД! НАЛИВАЙТЕ, МУЖИКИ!


Эвелина Пиженко. Март 2010г.