31. Золотая Богиня

Игорь Леванов
  Китайская стратагема №31. «Стратагема красотки». Если войско могучее, нападай на его командира. Если командир мудр, воздействуй на его чувства. Когда его воинский дух ослабнет, сила войска растает сама. В трудном положении, когда противник силён, целеустремлён, решителен и собран, воздействовать на него через чувства, в особенности через секс, таким образом притупляя его бдительность, расхолаживая, рассеивая концентрацию и снижая рациональную составляющую его решений и действий.
   Послать к противнику прекрасную женщину, чтобы вызвать раздоры в его лагере. Эта стратегия может работать сразу на трех уровнях: во-первых, сам правитель может быть так очарован, что пренебрежёт своим долгом и ослабит бдительность; во-вторых, остальные мужчины в лагере могут стать агрессивнее, что обнажит противоречия, помешает им действовать сообща и подорвет боевой дух; в-третьих, женщины, побуждаемые ревностью и завистью, начнут плести интриги, что только обострит и усложнит ситуацию.
   Идея данной тактики восходит к даосской философской мысли, выраженной в китайских классических произведениях, от Дао Дэ Цзин (Лао-цзы) до романа «Троецарствие», гласящей, что «мягкое одолеет твёрдое». Дословный перевод названия стратагемы — «уловка „красивый человек“», следовательно она не ограничивается применением лишь женской красоты. Кроме красивых людей, такими слабыми пунктами могут быть алкоголь, азартные игры. Вне военного дела, шпионажа («медовая ловушка») и политики приём широко применяется в бизнесе. Другое образное китайское описание данной стратагемы — «снаряд в сахарной оболочке».
   Золотая антистратагема №31 «Золотая Богиня». Когда у человека есть золотые часы, он не рассматривает в магазинах другие часы.
  На Руси женщины были для праздников и сами праздники.   В Русском языке праздная женщина – не беременная женщина, не праздная женщина – беременная женщина. Если в вашем русском языке не так, то не правильно, посмотрите «Повесть временных лет».
   «Святополк (отчество или Ярополкович, или Владимирович)  (др.-рус., в крещении Пётр, в древнерусской историографии по прозвищу «Окаянный», ок. 979—1019), великий князь киевский в 1015—1016 и 1018—1019.  По рассказу «Повести временных лет», рождён гречанкой, вдовой великого князя киевского Ярополка Святославича, погибшего в междоусобной войне с братом, князем новгородским Святым равноапостольным князем Владимиром и взятой последним в наложницы. В одной из статей летопись говорит, что вдова уже была беременна (бе не праздна), в таком случае отцом Святополка был Ярополк. Тем не менее, Владимир, который стал великим князем киевским, называл Святополка своим законным сыном».  Обратим внимание на слова из летописи (бе не праздна).
  Прабабушка, которой в революцию было 17 лет, была из богатой семьи, рассказывала, что до революции весело жили. Ездили, друг к другу в гости, праздновали по две недели.
  Женщины были для праздника и сами были праздником во времена Золотой Богини. Потом пришло православие и сделало 200 дней в году постом. (4 х 40 дневных поста и каждую среду и пятницу). Однажды пришла женщина и спросила: «В пост нельзя заниматься любовью, но если 40 дней отказывать мужчине, он себе другую найдёт?» «Это вопрос не ко мне, а к священнику, сходите и спросите, потом, скажите, что ответил», - посоветовал женщине. Она вернулась от священника и сказала: «Он ответил, что это делать в пост нельзя, можно заниматься, только удовольствие не получайте». Кстати, в аналогичной религии иудаизме, нельзя заниматься любовью один день в году, перед Страшным судом. В исламе подобных запретов нет.