Моя история

Вишня88
Глава 1.
7:00. Проснуться опять не могу... В голове проноситься множество мыслей: какие сегодня пары,что одеть, что положить в сумку. Типичные проблемы студентки первого курса.Понимаю что опять опаздываю в универ,но все равно. Спать в этот момент хочется больше чем жить,глаза слипаются и ты погружаешься в другую реальность.. Опять снился он. Господи,когда это закончиться.Нет, я не должна ..не должна. Эти мысли ни к чему не приведут. 7:46.Черт! Теперь опять надо бежать. Нацепила первое что валялось на кресле рядом,накрасилась,выпрямилась и побежала.Еще один день в меде.
Ну вот почему я всегда опаздываю? Почему нельзя прийти вовремя... На анатомии ничего интересного не происходит и я погружена в свои мысли. От воспоминаний о моем сне,меня отвлекает Маня :- Хей,Рит...ты тут?на этой планете?. Посмотрев на неё взглядом несчастного медика,я умудряюсь сказать только одну фразу :- ох...как бы я хотела быт сейчас на другой планете ахахах. Решившись отвлечься от своего сна,я возвращаюсь в реальность. И она сразу же начинает меня бесить. Из другого конца аудитории, я слышу как Даша опять начинает говорить о том что ей звонит ночами Макс и просит ее вернуться к ней. Я бы не реагировала бы на это,ведь девочки такие девочки,и им всегда хочется показаться жертвой и говорить какие парни сволочи и как они за ними бегают.Нам это нравиться.Но проблема была в том,что тот самый Макс,мой парень. Встречались мы не так долго,всего две недели,да начали мы встречаться только из-за неё.Как то ночью мне позвонил не знакомый номер, на связи был Макс. Он сказал чтобы я не верила Даше,говорил про неё гадости и в тот момент я хотела просто выключить телефон и больше ему никогда не отвечать,но какая то неизвестная сила остановила меня. Я начала слушать,и по удивительной причине,я начала верить ему,хотя не было ничего в этом удивительного,Макс обладал тем качеством,которого не у всех есть: он умел располагать к себе людей,он был общителен с людьми и умел ими управлять. Мы проговорили почти 2 часа и мне не было скучно,я жаждала продолжения.И тут началось самое типичное ,что могло произойти в моем возрасте.Он пригласил пройтись,потом он поцеловал и все. С ним было хорошо,спокойно,уверенно и нежно.Его поведение было нормальным и вроде бы все хорошо,но что то постоянно мне мешало в него влюбиться.Иногда он упоминал Дашу,говорил как он её сильно ненавидит,психовал и говорил что убьет её,если увидит её с каким то парнем.На это возникало не мало споров. Я говорила перестать,а он говорил что любит только меня,но все опять повторялось. Я воспринимала наши отношения как должное,обычно так встречаются :" девушка и парень,кино,поцелуи и обнимашки. Все было нормально,но наверное это меня и пугало.
-Слушай,я сегодня видела Геворга...он на меня смотрел так...Ты тут?
-А? ..Что?
-Ты опять меня не слушаешь?Геворга сегодня видела. Не слушай их..
Из другого конца аудитории до сих пор доносились выдуманные истории Даши.Как бы я не хотела это слушать,я все равно слышала это, иногда мне казалось ,что она специально это говорит так громко и возле меня. Я была почти уверенна в том .что она знает про нас.Но я не хотела подавать вида,из нашей группы про нас знала только Мня и я не хотела это раскрывать,ведь сплетни будут ,а я не хотела бы чтобы мою личную жизнь "пережевывали" по 1000 раз.
-Я сегодня видела Б,он опять стоял в окружении баб. Мне кажется он хочет переспать с максимум девушек из универа.
- Ахахахха удачи ему,мне пофиг.
Это была не правда. Еще одной причиной ,почему мы начали встречаться был Б.Вообще его зовут Басиль,но из-за того что его знала пол универа,мы с девочками решили шифроваться,чтобы случайно нас кто то не подслушал.Б был моим бывшими парнем и лучшим другом Макса,даже в общаге они жили в одной комнате. Меня это конечно же раздражало,но что я могла сделать,они никогда не ставили девушку выше дружбы.С Б мы встречались 2 недели,а потом он сказал что ему нужно тренироваться и учиться,а на девушку у него просто нет времени. Кто то предполагал что он просто со мной переспал и бросил,кто то что он просто меня не любил и поэтому отмазался.Его же друзья ,в том числе и Максим,всегда говорили что у него реально нет времени на это. Потом я узнала,что он начал ставить рекорд по количеству девушек оказавшихся с его постели. Сначала меня это расстроило так сильно,что я не могла есть и была в депрессии,но потом я к этому привыкла и смирилась,что мы расстались и уже ничего не вернуть. Когда мы начали встречаться с Максом,я больше не сталкивалась с Б, и он даже не знал,что мы встречаемся,почему то Макс не хотел говорить ему.Мужские секреты.
Так,просидев почти всю анатомию в своих мыслях,она закончилась. Как всегда не спеша собирая сумку я обсуждала с одногруппниками погоду и анатомию.Не сказать что я была популярна,но что то во мне было...Что то ,чт заставляло парней смотреть на меня и даже влюбляться. У меня была очень милая внешность, парней это привлекало,но сама я никогда не уделяли этому большого внимания.Одевалась в удобную одежду,маникюра у меня не было,а красилась только основным: тональник,подводка для глаз и блеск.И вот выходя из кабинета на меня налетает .кто то..так резко и не неожиданно,что я не успеваю среагировать и падаю вместе в ним. Это был ОН.