Девочки за... Дачная фантазия 16

Татьяна Микулич
Дачная фантазия 1 - http://www.proza.ru/2012/06/19/1495
   
   Когда в начале марта у нас, на Севере, дни становятся светлее и длиннее, и на подсознательном уровне мы ощущаем запах весны, потому что до самой весны ещё, как минимум, месяца два,  и утром я бегу на работу навстречу солнцу и улыбаюсь ему (а, может, это оно улыбается мне???), то это значит, что приближается наш день, Международный… женский… 8 Марта! И по многолетней традиции, этот день я отмечаю со своими девчонками, на даче…

     Мои девчонки… это девочки, как сказал один известный юморист, в возрасте «сорок с лишним»…  Как-то так получилось, что когда мы дружно отпраздновали «ягодный» день рождения каждой, то перестали считать свои года и остались девочками «ягодного» возраста, теми самыми, которым «за…» Потому что мы, всё те же девочки… которым было и 10, и 20, и 30 лет…только теперь мы  девочки… которым за 40… А девочки за 40… они такие девочки!

     Потому что только после сорока, когда выросли наши дети, мы наконец-то   увидели новый мир, новых себя и новую жизнь… А всё почему… да потому, что мы не потеряли веру в лучшее…  потому что мы не потеряли способность разглядеть его, это самое лучшее даже там, где другие  ничегошеньки не замечают.
 
     А ещё… нам известна тайна… тайна девочек, кому за 40… Мы теперь точно знаем, что самое главное в жизни — это сама жизнь…ее вкус, цвет, запах… умение наслаждаться и радоваться каждому дню... ведь мы нашли того, кто нам был так нужен все эти годы — себя, настоящих, и оказалось, что вот такие…настоящие, мы очень и очень интересны всем окружающим! Ну…  практически всем, и достойным мужчинам — тем более!!! Нам надоело держать себя в руках и придуманных кем-то властным, рамках — и потому на свободу вышла живая, чувственная, настоящая… ЖЕНСКАЯ ЖЕНЩИНА!

     И только теперь мы знаем цену каждой прожитой минуте… мы везде успеваем… никуда не опаздываем… потому что никуда не спешим… Мы просто живём… с уверенностью, что впереди у нас ещё целая жизнь и миллиарды времени…

     Восьмого марта я проснулась от аромата… волшебно-сладкого аромата роз и кофе. Тебя рядом не было, я повернулась на другой бок и с восхищением увидела на полу с моей стороны… огромный букет из белых роз, моих самых любимых… А из кухни доносились твои «аккуратные хлопоты»: стук дверцами шкафов, холодильника, свист чайника, бряцанье ложки.
- Доброе утро, дорогая! – неожиданно раздался твой голос за моей спиной, потому что я всё ещё продолжала любоваться цветами. - С праздником! – сказал ты, подходя ко мне и, наклонившись, обнял и поцеловал.
- Спасибо за розы, милый! Когда ты успел? – с удивлением спросила я, глядя на часы.
- Позволь, я не буду раскрывать тебе свои секреты, - с улыбкой сказал ты, и снова поцеловал меня. – Вставай, завтрак на столе.

     Я легко поднялась и отправилась в ванную. Впереди мне предстояли праздничные хлопоты, потому что к обеду, мои девочки должны были прибыть на дачу, а мы, на правах хозяев должны встречать гостей во всеоружии: с очищенными от снега дорожками и накрытым столом!

     Выйдя из ванной, я с радостью обнаружила на столе завтрак, приготовленный тобой. Меня ждали гренки (кусочки батона, обжаренные в яично-молочной смеси) и чашка свежесваренного кофе.

     Мы завтракали, я пила кофе, а ты цикорий, потому что с некоторых пор решил, что он для тебя полезнее. После того, как я убрала со стола, а ты вымыл посуду, мы занялись праздничными блюдами.

     На этот раз я решила приготовить салат «Розу» (ну какой же день 8 Марта без цветов!?), а на горячее - фаршированные кальмары.

     Каждый год, мы с девочками, не сговариваясь, стараемся приготовить новые блюда и десерты. Что они привезут на этот раз остаётся для меня тайной, так же и мои блюда для них будут сюрпризом.

     Салат «Роза» по вкусу напоминает «сельдь под шубой», но готовится намного проще и быстрее.  Для него потребуется: филе соленой сельди, кальмары консервированные – 200 грамм, или два отварных, картофель, морковь, свекла по 2 штуки, лук репчатый, банка зелёного горошка.

     Овощи я сварила ещё с вечера, поэтому, с твоей помощью, с салатом я справилась за считанные минуты. Мелко нарезав лук, сельдь, кальмары - полукольцами, овощи (в том числе свеклу 1 штуку) – кубиками, я всё перемешала и заправила майонезом.  Выложив салат горкой на плоское блюдо, я принялась за оформление. Оставшуюся 1 свеклу разрезала пополам, затем на пластинки и выложила от центра салата розу. Полюбовавшись проделанной работой, я осталась довольна!!! Убрав салат в холодильник, я призвала тебя на помощь, чтобы приготовить основное горячее блюдо.

     Я поручила тебе мыть и чистить 5 тушек кальмаров, а сама занялась фаршем. Обжарив 2 мелко нарезанные луковицы и 1 натёртую на крупной тёрке морковь, я добавила к ним 1 стакан варёного риса, вбила 1 сырое яйцо, нарезала кусочками 0,5 кг рыбного филе, посолила, поперчила по вкусу, добавила 1 столовую ложку майонеза и всё хорошо перемешала.

     Кости и плавники, оставшиеся после разделки рыбы, я залила 2-мя стаканами воды и поставила на огонь, посолив и добавив специи, чтобы сварить бульон, который пригодится для приготовления соуса.

     Очищенные тушки кальмара я заполнила фаршем, обжарила по 2-3 минуты с каждой стороны, после чего переложила  их в форму для запекания.

     Затем приготовила соус: на сухой сковородке обжарила до золотистого цвета 2 столовых ложки муки и развела её рыбным бульоном (который уже был сварен), добавила 200 грамм сметаны, соль и перец по вкусу, всё перемешала и выложила на тушки кальмаров. Сверху посыпала натёртым сыром (150-200 грамм) и поставила в духовку на 35-40 минут.

     Пока кальмары готовились, я собрала и упаковала продукты и напитки, необходимые для праздничного застолья. После того, как горячее блюдо было готово, я аккуратно переложила его в стеклянную посуду, чтобы при необходимости можно было разогреть перед подачей на стол.

     Приехав на дачу, мы занесли в дом всё, что привезли с собой и, включив отопление, вышли на улицу, чистить дорожки. С удовольствием поработав на свежем воздухе, мы вернулись в дом, чтобы закончить последние приготовления к приезду моих подруг.

     На роль праздничного напитка я решила приготовить для своих девочек крюшон – слабоалкогольный напиток, похожий на коктейль, который прекрасно подходит для загородных пикников. Летом я готовлю арбузный, предварительно вынимая сочную мякоть, помещая туда фрукты, заливая белым вином, с добавлением небольшого количества фруктового ликёра и коньяка. В зимний же день Восьмого марта мне захотелось угостить своих девочек ананасовым крюшоном.
 
     Накануне вечером я уже сделала «заготовку» для этого напитка: очистив от кожуры ананас, весом 600 - 700 грамм, нарезала его поперек на тонкие круглые пластины, а затем каждый кружок разрезала на  6 частей. Сложила кусочки ананаса в глубокую стеклянную посуду с крышкой (крюшонницу), пересыпая рядами 400 граммами сахарного песка и, залив бутылкой 0,5 литра коньяка, поставила настаиваться в холодильник.

     Теперь предстояло завершить приготовление крюшона. Я попросила тебя открыть 3 бутылки шампанского, после чего их содержимое аккуратно перелив к ананасу, закрыв крышкой, снова убрала в холодильник до прихода гостей. Поручив тебе заняться мясной и сырной нарезкой, я накрыла стол и, глянув на часы, поняла, что гости прибудут с минуты на минуту. Словно, в подтверждение моих мыслей, мы с тобой услышали автомобильный сигнал у ворот.

- О! Кто-то уже прибыл! – радостно сказал ты и поспешил на улицу. Накинув куртку, я вышла следом за тобой.  У ворот уже стояла машина Александра, мужа одной из моих подруг, Татьяны. Санчик, которого только я так ласково называю, поздоровался с тобой за руку и, кивнув мне, сказал: «С праздником!», а затем начал помогать выгружаться из машины своим пассажирам, вернее пассажиркам, передавая некоторые пакеты и коробки тебе. Из машины наконец-то выбралась сама Татьяна, а ещё Наташа и Наталия, за которыми Санчик заехал по пути.

     Пока прибывшие гости обнимались и поздравлялись с хозяевами, к воротам подъехала ещё одна автомашина. За рулём «Форда» самолично прибыла Эвелина, ещё одна моя подруга.

    В очередной раз, поздоровавшись и поздравившись, мы с девочками решили занести всё привезённое ими в дом, оставив вас с Санчиком на улице.

     В первую очередь девочки стали выставлять свои угощения.

- А это мой Санька сам поймал и сам приготовил! - выставляя на стол блюдо, укутанное полотняной салфеткой, сказала Татьяна. – Ещё горячее! Рыба с луком, морковью, специями и картошкой, запеченная в фольге! – торжественно объявила она.
-  Ой, как здорово! – воскликнула я. – У нас сегодня почти рыбный день, - имея в виду свои блюда, добавила я.
- Девочки, а это к чаю, - выставляя на стол упакованную коробку, сказала Наташа. – Сама испекла… то ли пирог, то ли кекс... Одним словом, некий «американ брауни»!
- Умница! – похвалила я, убирая десерт до поры до времени на чайный столик.
- А у меня тоже вкусняшка! – воскликнула Наталия, вручая мне укрытое пластиковым колпаком блюдо. – Торт «Вишенка» для нашей прекрасной Вишенки! И девчонки весело захлопали в ладоши! Потому что вот уже несколько лет они меня именно так и зовут… Вишенкой.
- Наталия, неужели ты сама постаралась? – с удивлением спросила я, зная, что моя подруга не очень любит заниматься выпечкой.
- Ну что ты, милая, - вальяжно ответила Наталия, - это тебе подарок от моего супруга.
- Ой, спасибо ему огромное, и обязательно поцелуй его от меня! – попросила я.
-Но-но… и ревную, и предупреждаю, - сдерживая улыбку, строго сказала она.
- Что ты, что ты, дорогая! Только, чтобы ты была посредником, - прыснула я, зная ревнивый нрав Наталии.
- А у меня всё только что из погреба! – выставляя на стол банки с огурцами, помидорами, грибами и другими домашними заготовками, сказала Эвелина.
- Ох, эту бы закуску да нашим мужичкам на рыбалку! – с улыбкой воскликнула Татьяна.
- Думаю, что тогда бы мы очень долго дожидались и рыбы, и их самих! – сказала я, и мы все дружно рассмеялись.
- А ещё, традиционная восьмимартовская «Мимоза»! – достав из пакета салатник, укрытый пищевой плёнкой, сказала Эвелина.
- Ой, девочки, ну сегодня у нас точно – рыбный день! – с улыбкой сказала я.
- А что? Нам, пленительным красоткам, рыбка – самое то! – утвердительно произнесла Татьяна.

(Рецепт классического салата «Мимоза» незамысловат и знаком многим, но я его всё же напомню:
1-ый слой: хорошо размять вилкой содержание 1 банки рыбной консервы (лосось, сайра или горбуша);
2-ой: мелко нарубленная небольшая луковица;
3-ий: белки 4-5 варёных яиц на мелкой тёрке;
4-ый: 2 штуки варёной моркови на мелкой тёрке;
     Все слои промазать небольшим количеством майонеза, а верх украсить веточкой укропа и желтками, натёртыми на крупной тёрке, изобразив тем самым веточку мимозы. Обязательное правило – дать салату хорошо пропитаться перед подачей на стол в течение 2-3 часов.)

     Разобравшись с гостинцами, мы снова все вместе вышли на улицу. Эвелина с Наташами пошли гулять по дорожкам участка, радуясь белому и пушистому, в отличие от городского, снегу, а мы с Татьяной подошли к вам с Санчиком, прервав ваше обсуждение преимуществ и недостатков зимней рыбалки, чтобы предварительно договориться о времени нашего вечернего убытия.

     Когда вы с Санчиком уехали, я пригласила гостей в дом, чтобы приступить к основной части нашей встречи, непосредственно празднованию Женского дня!

     Войдя в дом, сняв верхнюю одежду, причесавшись, приняв тем самым праздничный вид, мы вымыли руки и сразу же начали обмениваться подарками.

     Татьяна, которая работает на городском телевидении, преподнесла всем нам по цветочному горшочку с распустившимися гиацинтами, которые распространяли свой удивительный сладко-праздничный аромат.
- А мы репортаж снимали в оранжерее, и, увидев эту красоту, я не удержалась, чтобы и вам не купить по этому кусочку весны! – воскликнула она, вручая нам эти прекрасные цветы.
- Какая красота! – почти одновременно выдохнули, вернее, вдохнули, и не удержались от восклицания мы.

     Наша Наталия – художник, и по совместительству большая озорница, преподнесла всем девочкам, и мне в том числе, дружеские шаржи, которые мы сразу начали с интересом рассматривать, с улыбкой передавая друг другу.

    Эвелина – поэтесса с загадочным видом раздала нам подарочные пакеты с интересным вложением.

- Только что вчера из типографии, - с улыбкой сказала она. А мы, достав из пакетов книги, ещё пахнувшие типографской краской, с восхищением рассматривали сборник её стихов и поздравляли Эвелину с этим событием.

     Наташа – переводчик, которая на днях вернулась из очередной поездки в Ирландию, подарила нам всем по пакету ирландского, самого настоящего кофе «Ирландский крем». Мы сразу же попытались ощутить аромат этого удивительного напитка, но герметичная упаковка не позволила нам этого сделать.
- Девочки, чуть позже вы его попробуете вместе с «американ брауни», - с улыбкой сказала Наташа и подала мне ещё одну пачку кофе.

     А я вручила всем своим гостьям по узорчатому мешочку из органзы. Они тут же начали развязывать бантики, вынимая «на свет» нити бус из натуральных камней. У каждой в пакетике были разные камни, при покупке которых я постаралась сделать выбор со смыслом, чтобы они приносили своим хозяйкам только пользу и радость, а так же исполняли желаемое.

     Эвелине я подарила сердолик, с пожеланием таланта, Наталии – авантюрин с пожеланием успеха, Татьяне - розовый кварц с пожеланием любви, а Наташе – бирюзу с пожеланием счастья!

- Ой, Танюшка, ну в этом ты вся, наша дорогая Фея, Волшебница, Вишенка – настоящая Женская Женщина! – воскликнула Татьяна, прикладывая подарок к себе и тут же, расстегнув замочек, предложила: - Девочки, надевайте! И подруги, как по команде, надели мои подарки, а я заметила, что в этот момент их глаза сияли по-особому. Ведь мы всё те же девочки, которые любят красивые «безделушки».

     Мы ещё раз поблагодарили друг дружку за подарки и девочки дружно направились к столу. Я принесла из холодильника крюшон и начала разливать его в бокалы,  а мои гостьи тут же восхитились его удивительным ароматом. Татьяна выставила на стол свою рыбу, и по моей просьбе принесла из духовки разогретые кальмары. Эвелина раскладывала по салатникам свои заготовки. А Наташи, разрезав салат «Мимоза» как торт, аккуратно выкладывали слоёные кусочки по тарелкам. После того, как мои гостьи заняли свои места, я принесла из холодильника и поставила в центр стола свой салат…  Мои ожидания оправдались! Девчонки были восхищены!

- Такую красоту даже жалко нарушать! – воскликнула Эвелина.
- Накладывайте! – взмахнула я рукой, - для вас и старалась!

     Салат моих гостей удивил… не столько своим вкусом, сколько оформлением…
- Салат хорош!!! – сказала Наташа. - Ты, конечно, хозяйка эксклюзивная, уверена, что таких, как ты женщин... очень мало.
- Спасибо, Наташенька, - смутившись, поблагодарила я подругу, - но каждая женщина хороша по-своему, не только своими преимуществами, но и недостатками…которые умеет превратить в достоинство!
- Да-да! Но это умеют только настоящие женские женщины! – подтвердила Татьяна.
- Тогда за нас, – подняв бокал с крюшоном, предложила я тост,  - настоящих женских женщин!

     Мы ели и пили, нахваливая кулинарные способности друг друга и наших мужей, обменивались рецептами, на одном из телевизионных каналов, фоном к нашему застолью, транслировался праздничный концерт, где известные артисты - мужчины пели для всех женщин Земли песни о любви и нежности, тем самым, признаваясь нам в своих чувствах. 

     По причине «я за рулём», Эвелина отказалась от алкогольного крюшона, поэтому, я приготовила специально для неё безалкогольный вишнёвый.

     300 грамм вишни (замороженной) без косточек, я посыпала 50 граммами сахара, добавила 0,5 литра вишневого сока,  0,5 литра минеральной воды, перемешала и часть налила в бокал, добавив туда же ягоды.
- Конечно, как же у Вишенки, и без вишнёвого крюшона! – пошутила она, принимая из моих рук бокал с красивым и ароматным фруктовым напитком.
 
     Я исполняла обязанности гостеприимной хозяйки и любовалась своими девочками, девочками «за сорок»… Они были веселы и довольны… Татьяна рассказывала телевизионные байки.

- На днях корреспондентка сюжет монтировала, опаздывала к вечернему выпуску «Новостей» и как закричит монтажёру: «Володя, сделай мне детей, поскорее!!!», мы все там так и рухнули!
 
     Мы тоже, представив эту ситуацию, рассмеялись, а Наталия рассказала очередной анекдот.

- Приходит мужик шестидесяти лет к врачу и жалуется на потенцию.
Врач ему говорит: - Так возраст, батенька.
Мужик жарко возражает: - Какой возраст! Вот у нас сосед 85 лет, так он рассказывает, что за ночь в его постели по 3 женщины бывают!
Врач: - Так и вам никто не мешает... рассказывать.

- Ой, девочки, куда это меня занесло?! – рассмеялась Наталия, в ответ на наш смех. - Кажется не в ту степь! Давайте-ка лучше поднимем бокалы за нас, молодых и красивых!- предложила она. И я в очередной раз разлила по бокалам крюшон, а после рассказала девочкам случай, который произошёл со мной совсем недавно.
- Вы же знаете, сколько в этом году у нас снега навалило… - начала я свой рассказ. - Почти по заборам ходим… Так вот... как-то после работы иду я по тропинке в сквере, и вдруг, она закончилась… обрывом, хорошо, что фонари ярко светят… смотрю вниз, а там дворники площадку до самой брусчатки расчистили...  и вот… смотрю я вниз и думаю, как же спуститься, чтобы не упасть... а в этот момент как раз мужчина подошёл и вроде дорогу мне уступает... а я ему: «Помогите!» Он мне руку подаёт, а я ему: «Держите крепко, а то упаду!» А он: «Я – сильный!» Я свою руку в его ладонь вложила, а сама подумала: «Обнять бы его за шею...», но постеснялась, да и сумочка в другой руке мешает, так что шагнула я прямо на него! И, конечно же, повалила его в сугроб, а он говорит: «Ой, простите!», а меня смех разбирает. Он и спрашивает: «Вы хоть ничего не сломали?» А я ему отвечаю: «Главное, чтобы вы не сломали!» Подняли мы друг друга, а он всё извиняется, я его поблагодарила и пошла дальше...

- Чудо, а не случай! – воскликнула Татьяна.
- Не мужчина, а мечта поэта! – добавила Эвелина.
- Жаль, что поближе не познакомились, надо было его на каток пригласить или на лыжную прогулку, - сказала Наталия.
- Думаю, моему милому эта идея не понравилась бы, - с улыбкой ответила я.
- А я вот недавно в одном из журналов прочла, - продолжила Наталия:
«В Одессе:- Сара! Вы мне так нравитесь! Давайте встретимся завтра.
- Шо вы такое говорите! Я замужем! Давайте сегодня!»
- Какая же ты озорница, Наталия! – скромно улыбаясь, сказала Наташа.

     После этого девочки запросили кофе, и я отправилась на кухню. Я варила кофе, а его волшебный аромат распространялся по всему пространству первого этажа.

- А вы знаете, что изобретение Irish Coffee, отнюдь не уходит своими корнями в далёкое прошлое и обязано своему появлению его Величеству Случаю, - сказала Наташа, которая просто влюблена в Ирландию, часто там бывает и знает об этой стране всё… или почти всё… - Так, в сороковых годах прошлого столетия небольшой ирландский городок Фойнс (графство Лимерик) был своего рода авиационным центром мира, - продолжила она. - Именно через здешний аэродром шло воздушное сообщение между США и Старым Светом. И вот, как-то раз один из самолётов, направлявшийся в Нью-Йорк, был вынужден вернуться в Фойнс из-за жуткой погоды после пяти часов полета. Легко представить себе состояние пассажиров, продрогших и проклинающих всё на свете. И как вы думаете, куда направились они  в ожидании лётной погоды?  Конечно, в ресторан, чтобы  согреться и подкрепиться. Ну, а шеф-повар ресторана Джо Шеридан, чтобы помочь посетителям согреться, проявил необычную смекалку и изобретательность, сделав им необычный кофейный коктейль с добавлением ирландского виски и жирных сливок. Люди остались весьма довольны – напиток оказался вкусным и оригинальным. Постепенно Irish Coffee  получил признание не только на родине, но и в Америке, а потом и всём мире. Так рецепт ирландского кофе дошел и до нашего времени.

- Ну, надо же, пили и не знали, откуда что взялось! – воскликнула наша непоседа Татьяна.

     Тем временем я разлила кофе по чашкам и принесла к столу. Наташа, рассказывая об истории кофе, уже разрезала приготовленный своими руками «Брауни»…

- Очень вкусно, - откусив кусочек, сказала Эвелина. – Наташа, а рецепт сложный?
- Нет ничего проще! – ответила Наташа. - Берёте две шоколадки по 100 грамм (горькую и молочную), 2/3 стакана муки, треть стакана сахара, пол чайной ложки соды, 140 грамм сливочного масла, 4 яйца.  Шоколад и масло растапливаете на водяной бане. А потом смешиваете с мукой, яйцами, сахаром, содой и выпекаете примерно 40 минут. Легко и просто!

- А ещё вкусно! – подвела итог я.
- Всё хорошее очень быстро заканчивается! – воскликнула Наталия, после того, как мы выпили кофе и съели кекс. – Давай-ка, Вишенка, заваривай свой фирменный жасминовый чай и будем пробовать вишнёвый тортик.
- Ой, девочки, я сейчас лопну! – сказала Татьяна. – Но кусочек тортика всё же попробую!
- Эвелина, а, может быть, ты нам пока что-нибудь прочтёшь? – спросила Наташа.
- Ой, девочки, с удовольствием! – ответила наша поэтесса. – Вот как раз, в тему… «Женский день»…

Март - воробьи зачирикали дружно,
Мне в магазин заскочить ещё нужно -
Масла, муки, колбасы и конфет,
Сахарной пудры, кефира пакет,
Рыбы, сгущёнки, капусты, морковки,
Лука, свинины, две сыра головки,
Вырезки, фарша, пельменей кило,
Можно бы два - да, боюсь, тяжело.
Мелкою рысью по лужам до дому,
Темень в подъезде, да ладно, знакомо...
Лифт не работает - эка беда!
Мне на девятый пешком - ерунда!
Вот - ворвалась ураганом в квартиру,
Вешалка - тапки - глоточек кефиру,
Кухонный шкаф - холодильник - плита,
(Не перепутать бы, что и куда).
В вазу - конфеты, цыплёнка - в духовку,
Ой! Не забыть бы поздравить золовку,
Маму, невестку, сестру и свекровь,
Рыбу разделать, почистить морковь!
Быстро детали собрать для шинковки,
Вытащить мясо из микроволновки,
Серьги надеть, накрутить бигуди,
Только успеть бы всё это к шести!
Быстро почистить ковёр пылесосом,
Выкинуть чайник с поломанным носом,
Грязное кинуть в машину бельё,
Вынуть цыплёнка (скорей, ё-моё!)...
Всё - наконец, перемыта посуда,
Люстра сверкает, порядок повсюду.
Вытерта пыль и покрошен салат,
И не «сигналит» пока циферблат!
Праздника запах гуляет по дому!
Номер пытаюсь набрать я знакомый -
Вся в ожиданьи, к окну подойду -
«Здравствуй, любимый, готово всё, жду!
Что, как всегда, задержала работа?..
Ты до седьмого там трудишься пота!
Ты не жалеешь себя, дорогой,
Нужен ведь отдых тебе и покой!
Ах, поздравляли вы женщин отдела?
Я понимаю, святое ведь дело,
Каждой подарок вручить, посидеть,
Выпить, как водится, песни попеть...
Не отвертеться от корпоратива,
Не отрываться же от коллектива.
Ради меня уже едешь домой?!
Вместе с друзьями? Конечно, родной!
Нынче меня ты и балуешь только…
Будут с тобою Дим Димыч и Колька?
Васька, Серёга, Филатов, Маркел...
В общем, притащишь с собой весь отдел...»
....Раннее утро, девятое марта...
Кончился праздник, разыграна карта.
Снова уборка, посуды мытьё...
Что-то тревожит сознанье моё!
Вроде старалась я, всем угодила,
Всех веселила, поила - кормила...
Вроде бы мелочь, какой-то пустяк…
Мозг напрягаю - не вспомню никак!
Что-то, по-моему, я упустила,
Что-то я сделать, похоже, забыла...
Всё вспоминала, аж до темноты -
Я ЖЕ СЕБЕ НЕ КУПИЛА ЦВЕТЫ!

- Ой, как же ты всё здорово изобразила, Линочка! – воскликнула Татьяна, и мы все зааплодировали Эвелине. После чего я всё же отправилась на кухню включать чайник, и как только он закипел, заварила жасминовый чай. Разлив по чашкам ароматный напиток, я принесла его к девочкам, где Наталия уже по тарелочкам раскладывала кусочки торта.

     Мы пили чай и с удовольствием лакомились тортом.
- Наталия, какой же твой супруг молодец! - воскликнула Наташа.
- А мне это известно! – с довольной улыбкой ответила Наталия. - Я знала, за кого замуж выходить!
- А попроси у него рецепт этого чудного тортика, - попросила Татьяна, - я его невестке отдам, уж очень она любит моего сыночка тортиками кормить!
- Даже не подумаю! – сказала Наталия.
- А что так? Неужели не поделится секретом? – удивилась Эвелина.
- Как же… не поделится, - фыркнула Наталия. – Он вам его уже даже распечатал, - покопавшись в своей сумке, Наталия выудила оттуда четыре листа А4.
- Ну, я же говорила… не муж, а сокровище! – принимая от Наталии рецепт, подтвердила Наташа. И мы все дружно принялись просматривать рецепт торта «Вишенка».

     «Вам потребуется песочное тесто, которое вы легко приготовите из 1 стакана муки, 0,5 стакана сахара, 100 грамм сливочного масла и 2 столовых ложки холодной воды.
Для начинки: 150 г сахара, стакан воды, 500-600 г вишни.
Для украшения: 1 столовая ложка желатина, 3 столовые ложки сахара,
сироп от вишни.
Для крема: 250 г сливок 30-процентной жирности, 2 столовые ложки сахарной пудры.
Тесто раскатайте в лепешку, положите в форму с рифлеными краями, наколите вилкой, испеките до золотистого цвета, охладите.
Вишни без косточек залейте охлажденным сахарным сиропом и выдержите их час, откиньте ягоды, сироп используете для желе. Ягоды уложите на испеченную лепешку, заглазируйте вишневым желе.
Желе: сироп от вишен, 3 столовые ложки сахара и набухший в половине стакана воды желатин доведите до кипения (но не кипятите), снимите с огня, охладите и выложите на торт. Когда желе застынет, нанесите рисунок из взбитых с сахаром сливок.
После этого готовый торт поставьте в холодильник на 30 минут.»

- Вроде, ничего сложного! – сказала Татьяна, дочитав рецепт. – Уверена, моя Катюшка справится!

     И мы заверили Наталию, что тоже попробуем приготовить этот торт. Время в кругу подруг пролетело незаметно, и мы увидели в окно фары подъезжающих друг за другом машин.
- А вот и наши мальчики подъехали, - воскликнула Татьяна, первой встала из-за стола и начала собираться. За ней последовали остальные. Я следила за тем, чтобы никто ничего не забыл, и в это время ты вошёл в дом.
- Ну что, девчонки, напраздновались? – весело спросил ты.
- Да! – весело ответили мы, а ты вручил моим девочкам по букету тюльпанов и коробке конфет. Как же мне было приятно в этот момент, а девчонки оживились, начали тебя благодарить и чмокать в щёки. А ты смущался, но был доволен произведённым эффектом.
     Мы дружно вышли на улицу и направились к машинам.
 
- Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались! – словами известной песни сказала Эвелина.
- Бывает, не рифмуются года, и дни свои цвета меняют круто,
но ты не забывай, ни на минуту, что рядом есть все мы, твои друзья..., - экспромтом сказала Наташа.
- Ну что, красотки, пленительные в любую погоду, по домам? – спросила Татьяна, и мы, согласившись, все дружно перецеловались, после чего мои  девочки расселись по авто.
- А как вас Татьяна назвала? – задумчиво спросил ты, когда я на прощание махала рукой удалявшимся машинам.
- Это её излюбленное выражение из книжки про Карлсона в адрес сестры Фрекен Бок – Фриды, у которой «носик, пленительный в любую погоду», а Татьяна переиначила под красоток…
- И правильно переиначила! Ты и есть - моя пленительная красотка! - сказал ты с улыбкой в глазах.
- Значит, ты мой Ричард Гир? – кокетливо улыбаясь, спросила я.
- Намёк понял! – ответил ты, и крепко обняв меня за талию, повёл к дому. А я и не думала возражать!

     Конечно, в моей голове промелькнула мысль, что мне ещё предстоит уборка в доме, но… как Скарлетт, я решила подумать об этом завтра…

От автора:
В миниатюре использовано стихотворение Эвелины Пиженко «Женский день» http://www.proza.ru/2016/03/08/1004, рецепты подруг и цитаты из интернета.
С искренней благодарностью всем!

Дачная фантазия 17 - http://www.proza.ru/2015/06/28/1508