Вот надо же, а...

Татьяна Бурдина
Мучилась с очередной внутренней психологической проблемой.
вся извелась, уже всяко пыталась разобраться и преодолеть свой страх,
что все-равно ничего не получится.
взывала мысленно ко всем высшим силам о помощи.
тут звонит и записывается на прощение девушка.
приходит.
садимся в процесс.
Озвучивает она тему...
И я понимаю, что это практически та же проблема что и у меня.
А уж когда разбираться начали, так я и вовсе параллельно с ней писала,
у нас даже претензии и слова для определения одинаковые выскакивали!
и общими усилиями мы так великолепно простили и приняли самих себя такими, как есть!!
и настолько теперь легко и радостно в душе!
великое дело процесс прощения все-таки...



Одна женщина рассказала, как она очень хотела родить,
но никак и никак не получалось,
ни просто так, ни с помощью ЭКО.
Я ей тогда посоветовала поездить по монастырям,
искупаться за год в 9 святых источниках, да помолиться светло и глубоко..
И вот она стала ездить в паломнические поездки и в первом же монастыре,
окунаясь в святую купель услышала голос
он произнес: не пей больше гормоны, не надо.
Они только разрушают тебя.
она послушалась, перестала их принимать.
По монастырям честно ровно год ездила, чуть ли не каждый месяц.
и забеременела ровно через год после первого купания!



Читала где-то о том, что интуиция сильная у тех людей,
у которых одинаково хорошо развиты и работают и правое и левое полушарие.
и очень часто это левши..
либо люди которым приходится работать обеими руками.
и ахнула, вспомнив как однажды мне на пальцах правой руки захлопнули дверцу машины..
боль была совершенно дикая, на грани переносимости,
но сейчас я думаю совсем не об этом, а о том, что пока мои пальчики заживали,
а это месяца три, если не больше,
я научилась все делать левой рукой:
зубы чистить, краситься, резать ножом и кушать ложкой..
даже писать научилась левой рукой!
и ведь интуиция моя  (только сейчас это понимаю отчетливо)
пошла расти невероятно быстро...
надо же как бывает...


Приходит клиентка. У нее роман с женатым мужчиной.
Мужчина уже который год рассказывает сказки о том,
как у него все плохо в семье,
да и не семья это вовсе..
и - не разводится при этом.
И вот она, чтобы как-то от тоски уйти, рассуждает:
раз он ищет женщину на стороне - значит жену не любит...
раз не любит, но и не уходит, значит боится...
раз боится - значит слабый..
А зачем мне слабый?
Мне нужен сильный!!
во метод!


Подруга ездила по делам в Москву.
лет 7 тому назад.
останавливалась у моей дочки.
А у нее тогда крыса жила, Пятнышко, голубая хорошенькая крыска,
со светлым пятном на животике, невероятно умное животное.
Подруге там отдали большую сумму денег и она боялась их носить с собой.
В квартире оставлять было тоже страшновато, потому что дверь тогда была хлипкая,
буквально рвани посильнее и вылетит и дверь и замок.
И вот носилась они с этими деньгами, носилась, и решила положить под клетку с крысой.
А клетка всегда была открытой.
Пятнышко жила вольно и гуляла по всей квартире как хотела.
Но когда деньги под клетку подруга положила, строго крысе наказала: охраняй!
и поехала по делам.
Приезжает уже заполночь, входит в квартиру, а Катя ее встречает словами:
а что с крысой?
Почему она сиднем сидит и даже со мной пообщаться не выходит?
А та и вправду ни шагу за пределы клетки!
Подруга и рассказала о своем наказе.
Они конечно посмеялись, что она и вправду их охраняет.
Но ведь пока деньги не забрали и подруга не уехала, крыса в клетке сидела безвылазно!
Вот хоть что об этом думай..