Прошлое и настоящее

Изумрудный Отблеск Зазеркалья
- Привет, ты прошлое?
 - Привет, ну как тебе сказать, прошлое – это ты сильно, я просто то, что осталось позади. А ты, то, что настоящее?
- Ну, это тоже сильно, я то, что есть сейчас. Мне очень надо обсудить с тобой одну вещь. Вот скажи, почему ты стал тем, что позади?
- Я могу попытаться объяснить, но способен ли ты слушать меня? Понимаешь, нужно не просто слушать, нужно стать моей частью…
- Я попробую, ведь я уже часть тебя.
- Тогда слушай. Я было таким как ты. У меня было многое, хотя я так думал… Я жил обычным темпом, как и ты. Сегодня так, завтра планы, были даже стремления, старания. Я не осознавал, что видел только то, что хотел видеть. Я стал эгоистом, перестал ценить окружающий меня мир, особенно тех, кто в нем. Требовал от мира того, что хотел я, а вот что хотел мир – меня не интересовало. Я позволял себе указывать миру на ошибки, грубо говоря, хотел его переделать, чтобы он был таким, как я считаю нужным. Мир был мой, этим я пользовался. Никогда даже не задумывался, что может быть по-другому. Не осознавал, что могу быть тем, что остается позади.
- Ты осознал?
- Да… Но, как видишь, не до конца, потому что я остался в прошлом. Я понял то, что я ничего не сделал для того, что бы мир дал мне шанс. Я винил во всем мир, считал его гордым, думал он совсем бесчувственный, думал - я ему не нужен…  Но на самом деле, это я был слепым и глухим. Я столько раз испытывал его. Я так долго не ценил его. Я слишком много сказал ему и ничего не сделал…
- Ты стал прошлым, точнее тем, что позади потому, что ничего не сделал?

- Я стал прошлым и тем, что позади… я проспал все в своем эгоизме, не просто не сделал, а даже не попытался… Я упустил мир. Теперь я то, что позади… У меня осталась только надежда, что ты, как часть меня, не повторишь моей ошибки.