Печенье

Ася Васильева
Конец декабря и начало января нынешней зимы выдались на удивление морозными. А вечером шестого января прошел сильный снегопад, добавив немалую долю волшебства в преддверии праздника Рождества: витрины магазинов и окна офисов мигали праздничными гирляндами. Дороги были почти пустынны, лишь изредка проезжали снегоуборочные машины и маршрутные такси. Немноголюдно было и на центральной площади– небольшая группа подростков фотографировалась у большой елки, на ветках которой лежал свежевыпавший снег подсвечиваемый огоньками гирлянды разными цветами.
И именно в этот вечер решили встретиться давние подруги: Аня, Жанна и Таня обменяться последними новостями и подарками. Они сидели за столиком в любимой кофейни. Подарки уже были вручены, новости рассказаны, и девушки просто разговаривали.
- А вы знаете, девочки, что сегодня не загадаешь, все обязательно сбудется! – заявила Жанна.
- Так уж прям и все?!! Даже если загадаю Бентли к парадному входу прям сейчас?!! – поинтересовалась с улыбкой Таня.
- А почему бы и нет! - уверенно кивнула Жанна.
- Да нет что вы, желания мы и сами способны осуществить, если приложим усилия, - сказала Аня.
- Девушки, простите, что невольно стал свидетелем вашего разговора, но у меня для вас бонус от шеф-повара: в честь Рождества печенье с предсказаниями. Выбирайте!– прервал Аню подошедший к столику молодой темноволосый официант с подносом, на котором стояла тарелка с печеньем в форме больших грецких орехов, - Ну же, смелей! Предсказания все хорошие!!! – заметил молодой человек, увидев замешательство девушек.
- Ну ладно, была, не была! Я первая! – сказала Жанна и потянулась за печеньем.
Таня и Аня тоже взяли себе по печенью.
Как только официант отошел, Жанна разломала печенье над своей тарелкой и на тарелку выпала записка, девушка взяла в руки и прочитала:
-« Пакуй чемоданы - тебя ждет интересное и увлекательное путешествие!!» Вау!!! Круто!! И, кстати, правда!
Девушки недоуменно посмотрели на подругу.
- Так!! Похоже кто-то что-то нам не договаривает! – подмигнула Тане Ане.
- Да!! Да!! Видимо придет применить метод дознавания.. Готова!?– ответила Аня.
- Всегда!! И так, Жанна Владимировна, мы оформляем явку с повинной или Вы нам все добровольно рассказываете!!
- Аха-ха-ха!! Блин, Пашка попросил не говорить пока никому! Ну, вам скажу, - было видно, что Жанне не терпелось рассказать подругам, - Пашка подарил на Новый год путевку на двоих на Гоа. Вылет в следующую пятницу!!
- Ух, ты ж!! И ты молчала!! – почти одновременно выкрикнули подруги.
- Ты ж там отдохни за нас! – сказала Таня.
- Я очень рада!! Это будет для вас как свадебное путешествие, тем более и вашу свадьбу мы особенно не отмечали, поздравила подругу Аня.
- Вот это и есть как бы компенсация за отсутствие свадьбы!! Но я очень счастлива, девочки!! Это моя первая поездка за границу и надеюсь, все будет чудесно! Ну, обо мне хватит, Таня, что у тебя?
Таня переломила свое печенье. И прочитала записку:
- Аист уже в пути и летом прилетит! – при этом девушка покраснела и упустила взгляд на свою тарелку.
- Так, похоже, не я одна что-то не договариваю, - произнесла Жанна.
- Таня!!! Это правда!? – спросила Аня с улыбкой.
- Да, девочки! Правда!! Срок небольшой, 6 недель. Узнала перед Новым годом. Роме еще не сказала – он сегодня приезжает ночью, вот и скажу! А вам не говорила, потому еще сама не осознала, что это правда со мной!!
- Здорово!
- Поздравляю!
И Аня с Жанной дружно принялись обнимать подругу и сыпать поздравлениями.
- Ну а теперь продолжаем узнавать тайны друг друга дальше. Или Анечка во всем признается сама, без повреждения этого очаровательного печенька!! – после потока поздравлений тоном прокурора сказала Жанна.
- Как ни странно, признаваться мне не в чем, так что прощай очаровашка! – обратилась и Аня к печенью и сломала его. Выпала записка, и девушка прочитала:
- Тебя ожидает встреча, которая наполнит твою жизнь новым смыслом и подарит любовь!
- Ух ты ж, Анька!! А сегодня на женихов гадают! – Жанне явно понравилось предсказание.
- Эх, все может быть, - пожала плечами Аня, - а гадать мы не будем. Пойдем на улицу, такая погода замечательная!!!
- Да, да! Пойдемте!
Расплатившись по счету, девушки вышли на улицу. Снегопад уже прекратился, покрыв все вокруг белым покрывалом снега.
- А давайте слепим Снеговика-жениха для Аньки! – крикнула Жанна и принялась лепить ком.
И тут же в неё полетел снежок от Ани.
- Ну, ну!! Вот снеговика слепим, и я отомщу! – пригрозила Жанна.
Девушки быстро слепили снеговика. Они сделали его таким большим, что для того чтобы поставить последний ком, пришлось становиться на лавочку самой высокой из девушек Жанне. Для глаз были взяты конфеты M&M зеленого цвета, для носа – сосновая шишка, ну, а рот – из ягод куста калины, растущего неподалеку, руками стали веточки.
- Славный у нас вышел снеговик, Анькин жених! Давайте фоткаться! – и Жанна достала свой айфон.
Но тут он зазвонил.
- Да. Мой, котик! – промурлыкала девушка в трубку, - Уже ждешь? Иду.
Она нажала отбой, убрала телефон:
- Ну девочки мои, мне пора! Анька, ты непременно встретишь жениха!
- Уже! Вон, какого слепили, - сказала Анька и указала на снеговика.
- Да, ну тебя!! Все ты поняла! – махнула рукой Жанна и обратилась к Тане, - а тебе моя дорогая здоровья!! И чудесного времени ожидания! Мы всегда с тобой!
- А тебе дорогая наша, хорошего отдыха.
Девушки обнялись. И Жанна умчалась по дорожке, ведущей к воротам парка.
- Жанна как всегда, неугомонная наша и все в чудеса верит! ЧуднАя наша! – сказала Таня.
- А мне сегодня вериться в чудеса, Танюш! И вечер будто бы волшебный! – и как бы в подтверждение слов Ани с ветки на девушек упал снег.
Отряхнувшись от снега, Таня посмотрела на наручные часы.
- Ой, Ань и мне уже пора. Рома скоро приезжает! А у меня сегодня для него вечер сюрприза.. Ну ты сама понимаешь!
- Конечно, Танюш, иди!
- Тебя может подвезти?
- Нет, не надо! Я пройдусь! Пешком полезно перед сном прогуляться.
- Как знаешь. Доброй тебе ночи! – Таня обняла подругу и ушла из парка.
- Ну, что Снеговик, остались мы с тобой вдвоем. Какой же ты все-таки веселый у нас получился! И можно я тебе открою секрет? – Аня сделала паузу, глядя на снеговика, - вижу что можно!
Она залезла на лавочку, встала на цыпочки, роста она была небольшого, и потянула к левому краю верхнего кома к месту, где предположительно должно быть ухо и прошептала – Я тоже верю печенькам и хочу встретить настоящую любовь!! Аааааа…
В этот момент левая нога Ани поехала по лавочке, и девушка рухнула на снеговика, разломав его.
- Девушка, с вами все в порядке? – произнес мужской голос над Аней. Она подняла голову и встретила обеспокоенный взгляд зеленных глаз молодого мужчины, присевшего на корточки рядом с ней.
- Я в порядке. А вот нога, кажется, нет, - прошептала Аня, нога и правда жутко болела.
- Давайте я вам помогу? – мужчина протянул руку, - я врач. Меня Дима зовут.
- Аня, - протянула руку девушка. И улыбнулась…….
06.01.2015 г.