Очарована...

Надежда Самородина
 
Надежда Иванова-Самородина
4 ч. · отредактировано ·

Ресторан. За одним столиком сидят влюбленные Он и Она. За другим столиком сидят японцы и переводчица, «на смерть» обиженная на мужиков.
Он. – Дорогая, я так люблю тебя, ты позволишь я спою тебе песню, которая лучше, чем я , расскажет тебе, о моих чувствах.
Она. – Конечно, любимый.
Он машет рукой оркестру, звучит музыка к песне Звездинского «Очарована, околдована.»
Японец. – Вы переведете нам, о чем будет петь этот симпатичный парень.
Переводчица. – Не проблема. Хочу предупредить, это очень грустная история.
Он. – Поет: Очарована, околдована,
С ветром в поле когда-то повенчана,
Вся ты словно в оковы закована,
Драгоценная ты моя женщина!
Переводчица: - Один прекрасный, но бедный юноша, увидел девушку. Она покинула свою деревню и приехала в Москву, в поисках лучшей жизни. Юноша забрал у нее паспорт и устроил на работу проституткой. Теперь она работает на него, а его семья наконец-то ни в чем не нуждается.

Не веселая, не печальная,
Словно с темного неба сошедшая,
Ты и песнь моя обручальная,
И звезда ты моя сумасшедшая...
Однажды с утра девушка прозрела и решила завязать со своим пагубным делом. Юноша счел ее сумасшедшей и посадил на наркоту. Теперь она не веселая, не печальная и видит только один сон, как выходит замуж и улетает к звездам от счастья.

Я склонюсь над твоими коленями,
Обниму их с неистовой силою,
И слезами и поцелуями
Обниму тебя, добрую, милую...
Судя по его страданиям несчастная девушка, все-таки умирает от непосильной работы и наркоты. Юноша неистово страдает и плачет от финансовых потерь, но все-равно благодарен ей за благополучие своей семьи.

Что не сбудется - позабудется,
Что не вспомнится - то не исполнится.
Так чего же ты плачешь, красавица,
Или мне это просто чудится?..
И, наконец, он забывает о ней, потому что видит уже другую красавицу, которая плачет у Московского вокзала, потому что провалилась в Театральный институт, а домой возвращаться не хочется… Юноша опять плачет от счастья, не веря своим глазам, что такое чудо снова попало ему в руки. Вот такая грустная история.
Надежда Брага.