Моя история Глава 5

Вишня88
Глава 5
Утро. Медленно открываю глаза, а в голове уже тысяча мыслей.Как же я устала от этого. Почему я просто не могу забыть его? Мне сложно.Сложно без него. Что я могла найти в этом человеке? Почему мне кажется что чувства еще не остыли к нему?  ним не было идеально: мы постоянно ссорились, времени на меня у него не было,его постоянно окружали другие девушки,а меня парни.Он не хотел меня тогда вернуть,а я не хотела возвращаться обратно. Нам было удобно расстаться друг с другом,так почему же сейчас каждый хочет вернуться,но не хочет это показывать?Ведь нам всегда говорили :" не наступай а одни и те же грабли. Будет ещё больнее". Так почему же я хочу наступать на эти грабли ещё раз и ещё раз?
Мне нравиться его бесить.Нравиться чтобы он обращал на меня внимание.Нравиться что когда я прохожу где то рядом,он смотрит на меня и провожает взглядом. Я знаю что ему сложно,но так же я знаю что он хочет того же ,что и я.Но это не возможно. Слишком много произошло за это время. Я не могу к нему вернуться,он не будет меня держать,и я это знаю.Так что же остается в этой ситуации? Просто смотреть на него и знать что уже ничего не вернуть? Это пытка,и не только для меня.
Пересилив себя я все таки встаю с кровати,но мысли голову так и не покидают.День проходит как всегда: все те же люди,все с теми же лицами. Вечером договорилась с Максом встретиться.Не. хочу,но пойду..Может он мне поможет отвлечься?
Вечер.Сижу у Аньки в комнате,потому что Макс куда то исчез.Решаю подняться наверх к нему.Открывает мне дверь не Максим,на пороге стоит Б. В комнате освещение только от телевизора по которому идет "Симсоны".На нем нет рубашки, а штаны полуспущены.На голове небольшой беспорядок,как мне обычно и нравилось. Глаза у него сразу загораются при виде меня,он явно не ожидал меня увидеть.Перешагнув через себя ,я все таки решаюсь заговорить.
-Привет,слушай не знаешь где Макс ? А я ему не могу дозвониться.
-Привет, ну он диспанцеризации,а телефон глючит у него. Ты что то хотела?
-Да мы собирались встретиться.. ну ладно тогда,зайду позже
-Рит...
-Да?
-Кхм,не хочешь зайти?
-Нет,не думаю что это хорошая идея,я лучше его у Ани подожду.
-Ладно.. Хорошо кстати выглядишь
-Спасибо
-Крутые тапочки..
-Ахааха розовенькие.Спасибо
-Крутые джинсы...
-спасибо
-Крутая футболка
-Ты решил меня полностью оценить?
-И замечательные глаза..
-Ладно, я пошла вниз.
-Может встретимся как нибудь?
-Нет.
У меня перехватило дыхание,я не знаю как я смогла удержаться на ногах. Как то пересилила себя и развернулась и пошла вниз.Посреди лестницы я резко остановилась и упала на колени. Мне было больно,но не физически ,а морально.Физической боли в коленках я сейчас не чувствовала, чувствовала лишь моральное напряжение. Я была уверена что сделала правильно.Нельзя было соглашаться. С другой стороны я проклинала себя за то что вообще поднялась туда наверх.В подсознании я знала что Макса там не будет, я лишь хотела встретиться с ним. Более менее отойдя ,я поднялась с колен.Теперь я ощущала физическую боль,мне было больно спускаться дальше по лестнице,но пересилив себя я продолжила. Зайдя в комнату к Ане,я рассказала все что произошло. Аня, лишь подтвердила мои мысли:"Не надо было заходить туда,ведь я даю надежду не только себе,но и ему".
Через пол часа мы дозвонились все таки Максу и он скзал что он наверху.Я побежала к нему наверх ,я так хотела его увидеть.Мне казалось что именно он сейчас нужен. Зайдя в комнату без стука я ожидала его увидеть,но его не было.На кровати лишь лежал Б. Как оказалось потом,с Максом мы разминулись в несколько секунд. Зайдя в комнату мне сразу в нос ударил знакомый запах духов.Я сходила с ума от этого запаха. Но сдержав себя,я начала разговор.
-Ой, а где Макс?Он сказал что дома.
-Да,он сейчас подойдет.Он видимо побежал к тебе вниз.Подожди,я уверена что он сейчас поднимется.
-Ладно.-я прошла через всю комнату и села на стул рядом с его кроватью.
-Ну что как дела ?- спросил он меня,немного привстав с кровати.
-Хорошо,у тебя как?-пыталась поддержать разговор  как только это возможно.
-Не плохо.Как дела на личке?-немного смущаясь спросил он.я знала это,хоть он пытался этого не показывать.
-Все хорошо) у тебя как?
-Ты с Максом встречаешься?-с серьезным тоном спросил он. В его глазах было столько надежды,но я знала что эту надежду разрушу.
-А тебе какое дело?-это было грубо,но показывать свою слабость я не могла.
-Понятно...-в этот момент он отвернулся от меня и тихо тихо произнес.-я убью его.
Я слышала это и от этого мне стало еще хуже.Я очень хотела этого не слышать,но не могла,я уже услышала это.Мои чувства резко разделились на две части: с одной стороны я хотела ему отомстить за всю боль которую он мне причинил,но с другой стороны я понимала что делаю не правильно.Ничего не ответив,я повернулась к телевизору,по нему все ещё шли "Симсоны".Пытаюсь сосредоточиться на этом тупом мультике ,который никогда не любила,но краем глаза замечаю что он открывает в телефон.Слышу от него сдавленный смешок,поворачиваюсь на него.
-Ты чего?-спрашиваю я в надежде чтобы просто не сидеть и не молчать.
-Да открываю новости вк и тут запись одна.
-Что за записать?
-Цитирую.Прежде чем начать встречаться с новым парнем ,убедитесь что со старым у вас все кончено.-на последнем слове он повернулся на меня.
-Ахахах забавно.Ты что подписан на женские паблики?-я не знала что ещё сказать,я просто ляпнула первое что пришло в голову.
-Да нет,просто так вышло.
И снова наступила эта тишина,которая нарушалась лишь телевизором.Я понимала что мне надо спуститься вниз и что я больше не могу сидеть тут и разговаривать с ним вот так просто. Я улыбнулась и сказала что пойду вниз, вдруг Макс меня там ждет.Он ничего не ответил и я ушла тоже молча.Спустившись вниз я увидела Макса,но мне было не легко, а стало ещё сложнее осознавать что я уже обманываю не только себя,но и двух других парней.